Суббота, 21 Сентября 2024, 10:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11298
Главная » 2017 » октября » 16 » Реализация «Pooyan Remake» на Pico-8
Реализация «Pooyan Remake» на Pico-8
Время создавать игры!18:27
Pico-8

На базе среды разработки и платформы Pico-8 была реализована игра «Pooyan Remake». Это ремейк классики 1980-ых годов. Оригинальную игру для игровых автоматов и разных 8-битных домашних консолей сделала и выпустила в 1982 году компания Konami.

В ремейке по-прежнему предстоит играть за свиней, которые защищают свои хоромы от волны волков. Волки спрыгивают с дерева на воздушных шарах, а свинья стреляет по ним, поднимаясь на лифте внизу и вверх.

Поиграть прямо в окне вашего браузера вы можете здесь.

Категория: Игровые проекты Просмотров 954 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.2/5 |
Теги Retrogaming, PICO-8, Pooyan, Browser based, Konami, Retro Gaming, 1982, Pooyan Remake, Remake, Arcade
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реализация «Pooyan Remake» на Pico-8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 denykalinin   (21 Октября 2017 11:27) [Материал]
denykalininНе вижу смысла в ремейке ибо оригинальный пуян даже смотрится куда лучше,а не просто заливка и точки Paint Made

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • OpenGL - что дальше?
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • GameGuru. Маргание света
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • 10 случ. движков
  • K5Engine
  • Leadwerks
  • RPG Toolkit DS
  • Emcore3D
  • Godot
  • ZDaemon
  • MyRPG Master
  • Luxinia
  • BasiEgaXorz
  • GameGuru
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг