Четверг, 21 Ноября 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2018 » мая » 25 » Новая игра «Syctek» на базе Pico-8
Новая игра «Syctek» на базе Pico-8
Время создавать игры!13:12
При помощи инструментария Pico-8 была разработана и выложена для свободной игры в окне браузера новая игра «Syctek». Это пиксельный SHMUP (вертикальный скролл-шутер) в ретро-стиле, действия которого происходят по традиции в космосе.

Pico-8

Визуально и геймплейно игра кажется очень простой. В начале тут вас встречает всего один тип противников, которые не стреляют, однако летят на вас волнами. А на всё про всё у вас всего одна жизнь. Зато имеется интересная механика по набору очков.

Короче, любителям подобных игр стоит попробовать эту самостоятельно – здесь.

Категория: Игровые проекты Просмотров 853 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Syctek, космос, PICO-8, ABrugsch, Retrogaming, Gaming, shmup, Pico8, Browser based, Retro Gaming
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новая игра «Syctek» на базе Pico-8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Создание платформера в GameMaker
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Рисуем спрайт в XNA
  • 10 случ. движков
  • Eclipse Wold
  • Scratch
  • Polycode
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • DevelNext
  • Murl
  • Moai
  • 3D Game Studio
  • DragonRuby
  • Maratis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг