Пятница, 22 Ноября 2024, 02:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » 2012 » сентября » 18 » Проект "Dungelot" на Boomstarter'е
Проект "Dungelot" на Boomstarter'е
Время создавать игры!15:10
Логотип DungelotСегодня был опубликован примечательный проект на сервисе сбора пожертвований Boomstarter.ru - "Dungelot". Про Boomstarter можно сказать коротко и ясно - это отечественный клон американского Kickstarter. А вот о самом проекте "Dungelot" хотелось бы рассказать побольше. Не только потому, что это проект одного из участников GcUp.ru, но и потому, что этот проект достаточно оригинален.

Игра "Dungelot" разрабатывается специально для мобильных устройств под управлением систем iOS и Android. Впрочем, и на десктопы под Win и Mac автор тоже обещает сделать версию. По жанру она будет забавной помесью ролевой игры и roguelike с различными элементами головоломки. В ней будет всё то, что любят геймеры: таинственные катакомбы, полчища кровожадных чудищ, хитрые ловушки, вожделенные сокровища и многое другое. Этот поистине добрый состав будет разбавлен простым геймплеем с удобным управлением, красочной мультяшной графикой, юмором и другими фишками, делающими данную игру индивидуальной.

Вот официальный список особенностей игры:

  • Бесконечный игровой процесс благодаря автоматической генерации подземелий.
  • Простая игровая механика не требующая долгого вникания, геймплей рассчитанный на короткие игровые сессии (3-10 мин).
  • Огромное количество монстров, порожденных самой бездной. (Комар-мозгосос просто вселяет шок и трепет)
  • Разборки с хранителями подземелий. (Боссы)
  • Обилие случайных элементов: если вам за всю игру на голову не упадет кирпич и вы не наткнетесь на засаду троллей, то это сверхъестественное везение.
  • 5 игровых персонажей со своими достоинствами и недостатками.
  • Система достижений.
  • Влияние характера и настроения персонажа на его состояние.
  • Простая и понятная боевая система, где победа достигается не только грубой силой, но и пониманием особенностей врага (паладин эффективнее сражается против нечисти, а магия воды сильнее действует против огненных тварей).
  • Тайники и закрытые двери которые могут скрывать как и несметные сокровища так и опасных врагов.

    Из всего этого, наверное, вы можете себе представить что-то об игре. Судя по всему, это будет такая казуальная арена пошаговых битв по оригинальным правилам и в весьма интересной атмосфере.

    Отдельно хотелось бы рассказать об авторе проекта "Dungelot", коим является Дмитрий Митрофанов, больше известный сообществу игроделов на GcUp.ru под ником pixeye. Этот игродел некоторое время работал в Katauri Interactive, затем пошел собственным путём под своим собственным брендом Red Winter Software. За инди-время им было разработано и выпущено несколько оригинальных проектов, на которых он набил руку, плавно подойдя к новому шагу в виде проекта "Dungelot".

    Ну и не забывайте, что у вас есть возможность подбодрить автора, поддержав его рублём. Само собой, не просто так, ибо за свой финансовый вклад в проект вы можете зарезервировать себе копию игры, различные сувениры, и даже запечатлеть себя в виде героя игры или памятника, скажем, во весь рост и с рогами оленя на голове. Только представьте, что придуманный вами персонаж будет бороздить замкнутые просторы тёмных подземелий и как мясорубка наматывать на свой добрый топор разноцветную монструозную массу. Красота, неправда ли? В общем, помогите разработчику чем можете и получите законную пару плюшек. Подробности, пожалуйста, смотрите здесь.

  • Категория: Разработка игр Просмотров 3816 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/11 |
    Теги Boomstarter.ru, Red Winter Software, Dimitry Mitrofanov, Kickstarter, проект, Katauri Interactive, Boomstarter, roguelike, подземелья, Dungelot
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Проект "Dungelot" на Boomstarter'е», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 261 2 »
    +3-
    26 First   (27 Сентября 2012 23:41) [Материал]
    FirstКачество звука и видео высокое и дикция хороша smile Молодцы

    +2-
    25 First   (27 Сентября 2012 23:40) [Материал]
    FirstКлассный обзор biggrin

    +1-
    18 Jericho   (19 Сентября 2012 16:55) [Материал]
    JerichoВообще я почему то думал русский кикстартер загнется, потому что у нас не такие понятия как за бугром, но был приятно удивлен когда увидел что все с бумстартером хорошо.

    +4-
    20 TLT   (19 Сентября 2012 20:06) [Материал]
    TLTГде ты увидел, что с ним всё хорошо? Там только показательные проекты достигли 100 тысяч рублей. А на Кикстартере проекты за 10 миллионов долларов набирают.
    При этом на Бумстартере простые проекты, которым нужны 10000 рублей, не всегда берут, мол низкий уровень. Т.е. замкнутый круг - мелкие проекты не берут, дорогие проекты - не осиливают.

    +1-
    21 Jericho   (19 Сентября 2012 23:02) [Материал]
    JerichoНе я не о том, я имел в виду то что если деньги вкладываются в проекты это уже хорошо. Я думал он загнется как раз из за того что не будет донатеров. А он есть хоть и в малых количествах.

    +2-
    22 TLT   (19 Сентября 2012 23:27) [Материал]
    TLTВ основном вкладывают знакомые автора проекта. Со стороны ресурса рекламы мало, про Бумстартер нигде не говорят, никто о нём не знает. За то в числе партнёров числятся известные названия…

    +2-
    14 Gomg   (19 Сентября 2012 08:02) [Материал]
    я хочу помочь что мне делать?

    +3-
    19 Jericho   (19 Сентября 2012 17:09) [Материал]
    JerichoДать разработчику денег

    +0-
    23 Gomg   (20 Сентября 2012 11:27) [Материал]
    я не о деньгах речь веду, а о другой помощи может нарисовать монстра или еще че-нить

    +4-
    24 Spihex   (20 Сентября 2012 11:44) [Материал]
    SpihexДать разработчику денег

    +5-
    13 allxumuk   (19 Сентября 2012 06:52) [Материал]
    allxumukА проект-то "рекордсменом" на бумстартере стал smile

    +1-
    15 TLT   (19 Сентября 2012 15:30) [Материал]
    TLTПо какому показателю?

    +4-
    16 Jericho   (19 Сентября 2012 15:55) [Материал]
    Jericho"Этот проект получил максимальную поддержку у спонсоров за прошедший день."

    +1-
    17 TLT   (19 Сентября 2012 16:12) [Материал]
    TLTНеплохо.

    +3-
    10 Laush   (18 Сентября 2012 21:42) [Материал]
    LaushКруто,неужели на сайте нашем появились такие хорошие новости smile
    Игра на видео понравилась,и собрала для начала не плохо.
    Удачи)

    +3-
    9 cherepets   (18 Сентября 2012 21:22) [Материал]
    cherepetsБыло бы здорово побольше узнать про техническую сторону вопроса.
    А еще хочу WP версию и даже могу в какой-то мере помочь в реализации.

    +1-
    12 pixeye   (18 Сентября 2012 22:18) [Материал]
    pixeyeтехнически : С# + Unity3d + 2dToolKit + плагины от Prime31)

    +5-
    8 malekula   (18 Сентября 2012 18:51) [Материал]
    malekulabiggrin Удачи нам icecream

    +5-
    7 TLT   (18 Сентября 2012 18:31) [Материал]
    TLTВзял вариант - 249 р. Надеюсь, без возврата будет - удачи!

    +3-
    3 skypo   (18 Сентября 2012 17:47) [Материал]
    Автор утверждает, что русская локализация будет, купить реально имеет смысл - цена на Android и iOS версии - вообще копейки. Был бы еще и bada - купил бы ни минуты не колеблясь.

    +2-
    4 pixeye   (18 Сентября 2012 17:53) [Материал]
    pixeyeда, подтверждаю, руссиш будет.

    +3-
    5 skypo   (18 Сентября 2012 18:03) [Материал]
    Между нами говоря - финальная цена несколько завышена. 100т.р. на малоизвестной копии кикстартера едва ли соберутся.

    +1-
    6 pixeye   (18 Сентября 2012 18:06) [Материал]
    pixeyeа я и не рассчитываю собрать, 100 тыс так или иначе погоды бы не сделали, но меньше с выплатой налогов совсем глупо) Важно чтобы люди писали, интересовались, делились. При любом раскладе игра будет сделана)

    +3-
    11 Nimphomaniak   (18 Сентября 2012 21:58) [Материал]
    NimphomaniakПочему на Indiegogo не создавали компанию? Ну или Kikstarter'e если есть знакомые в Сша или Великобритании...

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  сентября 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Платформер
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Splinter Cell Conviction
  • 10 случ. движков
  • Sandy3D
  • 3DSTATE Engine
  • SpriteCraft
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • sok-stories
  • Horde3D
  • INSTEAD
  • Quake II
  • GameStart
  • Pipmak
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг