Среда, 23 Июля 2025, 07:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2014 » августа » 16 » Пачка мелких новостей о движках и играх
Пачка мелких новостей о движках и играх
Время создавать игры!15:33

К сожалению, проект «The Mystery of OAK ISLAND», разрабатываемый на базе конструктора игр Visionaire Studio не смог собрать $100,000 на сервисе Kickstarter. Была собрана сумма лишь чуть меньше половины от нужной суммы, поэтому кампанию можно считать неудачной. Дальнейшая судьба проекта пока неизвестна. Разработчиком проекта является Zak McKracken, который также является разработчиком конструктора Visionaire Studio. Подробности о нём вы можете узнать тут.

Официальный сайт движка BatteryTech Engine BatteryTechSDK.com недавно перестал работать – разработчики не продлили его аренду. Поэтому данный движок переведён в число неактуальных в базе GcUp.ru. Сайт BatteryPoweredGames.com пока ещё работает.

А игра «Bravada» от Interbellum.Team, о которой мы также рассказывали на GcUp.ru, на днях попала в рассылку Desura Weekly и успешно продаётся за 360 рублей. Если предпочитаете пошаговые игры, то можете её купить.

Мистическая хоррор-адвенчура «ENIGMA», разрабатываемая игроделом под ником tabrls при помощи конструктора игр Adventure Game Studio, начала собирать $3,000 на краудфандинг-сервисе Indiegogo. Вы можете узнать подробности и помочь проекту на странице сбора.

Кстати, количество зарегистрированных аккаунтов на GcUp.ru недавно превысило 100000, а ежедневно ресурс посещает более 1000 авторизованных юзеров и в десятки раз больше гостей. Также подходит к концу конкурс игроделов Gamiron #8, поэтому значительно пополнилась тема, в которой собираются заявки на участие. На данный момент подано 56 заявок с проектами, подробности о которых вы можете узнать по ссылкам из указанной темы на нашем форуме.

Категория: Разработка игр Просмотров 2405 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги The Mystery of OAK ISLAND, BatteryTech Engine, Indiegogo, BatteryTech, Kickstarter, проект, Desura Weekly, Visionaire Studio, Bravada, Zak McKracken
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пачка мелких новостей о движках и играх», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
2 TLT   (15 Декабря 2022 15:02) [Материал]
TLTРабота над игрой The Mystery of OAK ISLAND, конечно, продвинулась дальше, и разработчики смогли многого добиться. Однако в некоторых моментах им также пришлось сделать значительный шаг назад и реорганизоваться.

Остерегайтесь опасных незнакомцев в ночи! Доступно новое обновление Острова Оук здесь - https://www.kickstarter.com/projects/visionaire-studio/oak-island-some-treasures-are-best-left-buried/posts/3667171

+1-
3 burlachenko   (15 Декабря 2022 21:47) [Материал]
burlachenkoЗа столько лет не бросили проект, снимаю шляпу

+3-
1 burlachenko   (16 Августа 2014 20:08) [Материал]
burlachenkoМне понравился "такой" стиль новостей - коротко и ёмко.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Игры – это искусство!
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • 10 случ. движков
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • EDGE
  • Fibbo
  • DX Studio
  • Ren'Py
  • Falco Engine
  • ADRIFT
  • Odamex
  • Twine
  • uranEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг