Среда, 18 Июня 2025, 00:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10356
Главная » 2023 » ноября » 21 » Процедурный генератор водопадов на базе Godot 4
Процедурный генератор водопадов на базе Godot 4
Время создавать игры!00:01

Разработчик Beau Seymour продемонстрировал свою концептуальную сцену под названием «Forest River 2» («Лесная река 2»), разработанную на основе открытого игрового 3D-движка Godot Engine 4.2. Автор использует процедурный 3D-генератор водопадов.


Смотрите эту демонстрацию и ещё больше крутых концепций, познавательных экспериментов, а также обучающие материалы на его YouTube-канале. Подписывайтесь на него в социальных сетях.
Категория: Прочее Просмотров 404 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Forest River 2, Лес, Сцена, Godot 4, Scenes, река, Procedurally generated, Godot Engine 4, Godot, Forest River, 3D Concept, Godot Engine, Waterfall
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Процедурный генератор водопадов на базе Godot 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Texture Maker Enterprise
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • GameGuru. Маргание света
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • No One Lives Forever
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • 10 случ. движков
  • Evergine
  • Twine
  • Sonic Maker
  • Pocket Platformer
  • PointJS
  • WinDoom
  • uranEngine
  • GameGuru MAX
  • Adventuron Classroom
  • ReMooD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг