Суббота, 21 Сентября 2024, 10:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1649
Главная » 2017 » декабря » 11 » Что будет в следующем обновлении GameGuru
Что будет в следующем обновлении GameGuru
Время создавать игры!14:29
The Game Creators

Улучшения конструктора 3D-игр GameGuru компании The Game Creators были направлены на улучшение графических возможностей рендера движка. Для чего осуществлена лучшая поддержка технологий DirectX 11, PBR шейдеров и освещения. Это должно значительно улучшить визуальное качество проектов, производимых при помощи данного конструктора. В грядущем обновлении также будет подтянута стабильность работы игр.

Текущая версия с этими возможностями сейчас находится в активном beta-тестировании, скоро указанные фичи станут доступны всем лицензиатам. Судя по представленной демке, многие элементы локаций стали действительно более реалистичны и детализированы.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1218 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.1/10 |
Теги Конструктор 3D игр, Графические возможности, PBR, Beta, PBR шейдеры, шейдеры, Directx 11, gameguru, TGC, The Game Creators
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что будет в следующем обновлении GameGuru», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
2 Realsalewa   (12 Декабря 2017 04:25) [Материал]
Realsalewa
Цитата
Судя по представленной демке,

А какая демка и где?

+0-
3 TLT   (12 Декабря 2017 14:19) [Материал]
TLTВ Steam сообществе конструктора ищи.

+1-
5 Realsalewa   (12 Декабря 2017 21:56) [Материал]
Realsalewa

Демка - это что ли ролики на ютубе? А "DX11 Public preview is out" - это значит, что бету уже нельзя скачать?

+3-
1 Hobo_Gus   (11 Декабря 2017 17:36) [Материал]
Hobo_Gusего по моему уже ничего не спасет

+0-
4 TLT   (12 Декабря 2017 14:19) [Материал]
TLTУ него всё же есть аудитория. И лучше поздно, чем никогда.

+1-
6 gargo_blinka   (13 Декабря 2017 13:14) [Материал]
можно было бы попробовать сделать его бесплатным, но это они явно не собираются делать

+1-
7 Hobo_Gus   (13 Декабря 2017 13:19) [Материал]
Hobo_Gusмне его подарили как-то и он абсолютно сломан, или я что-то не так сделал, но там враги не двигаются, или двигаются еле как, с анимациями у них проблемы, оптимизации так же никакой да и редактор несколько не удобный. Причем даже старый fps creator стабильнее был! Это я к тому что даже за бесплатно никому сломанный продукт не нужен будет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Записки безумца. Место в сети
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Использование GMPhysics.
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Основы GML
  • 10 случ. движков
  • Godot
  • TyranoBuilder
  • WADE
  • SHMUP Creator
  • LOVE
  • GINCS Studio
  • ZDaemon
  • MyRPG Master
  • Luxinia
  • UPBGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг