Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4196
Главная » 2020 » июня » 1 » Почему разработка AAA-игр подорожает
Почему разработка AAA-игр подорожает
Время создавать игры!15:35
Jim Ryan, президент и главный администратор Sony Interactive Entertainment, отметил то, что разработка игр AAA-уровня на игровую консоль нового поколения Sony PlayStation 5 будет значительно дороже.

Как вы могли наблюдать техническую демонстрацию «Lumen in the Land of Nanite» на базе Unreal Engine 5 от Epic Games, игровой реализм на базе новых технологий подразумевает использование более дорогостоящих графических материалов. Это неотвратимо повлечёт увеличение бюджетов на разработку проектов.

Данный факт одновременно плохо и хорошо скажется на индустрию. Стоимость блокбастеров может возрасти, но рост стоимости хорошо повлияет на конкуренцию и процветание игровой промышленности в целом. Таким образом, геймер не увидит увеличение стоимости конечного продукта за счёт того, что конкуренция на AAA рынке останется прежней и вход в неё усложнится для новых разработчиков, которые не смогут демпинговать.

Со своей стороны компания Sony обеспечит всё необходимое для качественной монетизации и заработка разработчиков игр под её платформу PS5. А разработчики движков, типа UE4, постараются предложить игроделам инструменты, которые оптимизируют и ускорят процесс создания игр AAA-уровня.

Категория: Разработка игр Просмотров 2015 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Lumen in the Land of Nanite, Epic Games, PlayStation 5, Unreal Engine 5, Sony Interactive Entertainment, Создание игр, PS5, Sony PlayStation 5, Sony, AAA, Tech Demo, Игровая индустрия, Игрострой, Разработка игр, UE4, Jim Ryan
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Почему разработка AAA-игр подорожает», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 gargo_blinka   (01 Июня 2020 18:03) [Материал]
ну правильно - если в 2020 году продолжать впаривать диски blu ray по заоблачным ценам только потому, что они дают дополнительную защиту от пиратства - конечно игры будут стоить столько же если не дороже.

+0-
2 Hard   (08 Июля 2020 14:59) [Материал]
HardК сожаление, речь идёт об общем повышении, не только физических копий, но и цифровых, т.к. цена именно создание игры выросла - нужно делать модели большего качества, изготавливать для них продвинутые материалы, текстуры и пр.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Как изменить валюту в map001
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • О создании игр без участия человека
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • 10 случ. движков
  • GZDoom
  • GameStart
  • Stride
  • Creatry
  • RTADS
  • HeroEngine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Amp II Game Engine
  • Mortal Szombat
  • LKI-Creator 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    BGT - bi led линзы с гарантией. создание игр BGT- перетяжка руля цена премиум качество.