Четверг, 14 Ноября 2024, 21:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24699
Главная » 2014 » сентября » 19 » Отечественный проект "МАРС 2000" на движке Unity
Отечественный проект "МАРС 2000" на движке Unity
Время создавать игры!12:09

Маленькая отечественная команда занимается разработкой олдскульной RTS под названием "МАРС 2000" на движке Unity3D. У ребят удачно завершился сбор денег на графическую часть на Boomstarter.ru. Самой игры ещё как таковой нет, но большинство игровых моделей уже можно попробовать в моде к "C&C3".

Подробней:

  • Группа ВКонтакте
  • Страница на Boomstarter.ru
  • Категория: Разработка игр Просмотров 2233 Добавилdem789 | Рейтинг: 4.8/4 |
    Теги Dune, Марс 2000, dune 2000, Марс, Олд скул, RTS, Бумстартер, Unity, сбор средств, Российские разработчики
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Отечественный проект "МАРС 2000" на движке Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 10
    +0-
    10 Jake23   (25 Сентября 2014 13:17) [Материал]
    Желаю успеха проекту biggrin

    +0-
    9 LoLrD   (23 Сентября 2014 16:58) [Материал]
    LoLrDвсё отлично, обожаю ртс. Прям дюну 2000 захотелось с другом поиграть happy

    +0-
    8 TLT   (21 Сентября 2014 22:08) [Материал]
    TLTDune 2000 на PC и PS1 отличаются - фактически являются разными играми, одна 2D, другая - 3D. На PS1 мне больше нравилась, т.к. в неё я поиграл первой.

    +1-
    7 cnstntn   (20 Сентября 2014 23:30) [Материал]
    cnstntnРад за ребят!
    p.s. пойду в дюну рубану на эмуляторе :D

    +1-
    6 SkyLine   (20 Сентября 2014 10:49) [Материал]
    На основе Дюны и не плохая бы ММО получилась. Есть две воинствующие расы, у каждой свой набор техники и строений.

    +3-
    4 Kivithebird   (20 Сентября 2014 06:09) [Материал]
    KivithebirdКак же я люблю коментарии в жанре "статью не читал, группу не смотрел, видео с движка тоже, но я уверен что там нету(куча эстетствующих выражений, про стиль, сюжет, концепцию, и душевность) поэтому проект мне не нравится(потому что они собирают деньги)" , лол

    +2-
    2 Lertmind   (19 Сентября 2014 19:46) [Материал]
    LertmindНамешали всего, странно это выглядит. Сюжета не будет нормального, а концептуальная целостность под вопросом. Скрины из мода, создание на юнити займёт ещё много времени. Я к тому, что надо подождать год и глянуть что получилось.

    +3-
    1 SkyLine   (19 Сентября 2014 19:19) [Материал]
    Очень уж на Dune 2000 похоже))

    +3-
    3 TLT   (19 Сентября 2014 23:13) [Материал]
    TLTТам же написано, что это клон D2000.

    +3-
    5 Kivithebird   (20 Сентября 2014 06:10) [Материал]
    KivithebirdСтараемся

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  сентября 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Мегакерма, урок 1
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Игры - политическое оружие!
  • Дизайн персонажей для игр
  • 10 случ. движков
  • Sylphis 3D
  • BlitzMax
  • LGCK Builder
  • Xamarin
  • Pipmak
  • DEngine
  • Atomic
  • Spring
  • Esenthel Engine
  • Blitz3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг