Главная » 2014»мая»24 » Амбициозный отечественный проект на базе Unreal Engine 4!
Амбициозный отечественный проект на базе Unreal Engine 4!
17:27
На сервисе Boomstarter стартовала кампания по сбору средств для реализации проекта «RIP». Отечественная инди-команда Axyos Games, уже не первый год работающая над своим проектом, наконец-то анонсирует необычную игру, по всем критериям являющуюся экспериментальной.
Что получится, если взять среду шутера, поместить туда концепцию MOBA (DOTA, LoL) и приправить варгеймом? Верно! Получится игра «RIP»! Она разрабатывается на базе нового игрового 3D-движка Unreal Engine 4.
Излюбленная многими MOBA концепция геймплея не пострадает, просто все переместится в среду шутеров от первого лица, а происходить это будет в самобытном мире этой игры. Также, в режиме борьбы кланов, на огромной карте мира, вы с легкостью поймете какие силы правят территорией и докажете им своё умение в бою. Только онлайн! Только победа!
Более подробная информация по ссылке на сервисе Boomstarter, там же и возможность вложиться в проект, для реализации которого требуется сумма в 538 000 рублей.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Амбициозный отечественный проект на базе Unreal Engine 4!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
ИМХО, не соберет. 1. Неизвестная команда. Нужен харизматичный лидер либо известная личность в геймдеве. 2. Неясная концепция игры. Совмещение жанров не всегда хорошая идея. Непонятна целевая аудитория игры. 3. Нету демки/прототипа. По сути покупаешь кота в мешке.
Так, автор статьи пускает не точную информацию. Все же не на базе UE3, а UDK. Это далеко разные вещи. Не путайте людей пожалуйста. А так ребята молодцы
не одно и то же, UE3 - это полностью игровой движок на C++, а UDK - это уже скомпилированный UE3 в бинарники без возможности изменить исходный код, только есть Unreal Script. И да, разве проект не на Unreal Engine 4? начиная с 4й версии UDK вообще нету.
Почитал инфу о проекте на бумстартере, в официальной группе, посмотрел 2 видоса и так и не понял, как шутан от первого лица собирается скрещиваться с мобой. Либо разрабы сами не понимают, что делают, либо у проекта хреновый менеджер. Ах да... "Райп".