Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16804
Главная » 2016 » ноября » 15 » OpenBOR build 4287 для Windows / Wii / Android
OpenBOR build 4287 для Windows / Wii / Android
Время создавать игры!14:44
Разработчики игрового 2D-движка OpenBOR 3.0 вновь обновили его, представив для общего скачивания сборку 4287 для разработки проектов под Windows / Wii / Android. В движке было сделано много мелких нововведений, доработок и исправлений ошибок.

Windows / Wii / Android

В частности, были увеличены шрифты, добавлены расширенные функции для разных положений, доработана система столкновений, включена доработанная система реплеев, добавлен новый системный вариант fps, улучшена система отображения теней с расширением флагов, исправлены ошибки сохранения/загрузки и мн.др.

Обновлена документация. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1245 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги SDL2, libOGC, Wii, Windows, Android, Мочи всех, Игровой 2D движок, OpenBoR, Бесплатный движок, Драки на прохождение
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenBOR build 4287 для Windows / Wii / Android», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • GML: Условия, циклы
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • 10 случ. движков
  • Litiengine
  • Kodu
  • Open RPG Maker
  • Odamex
  • Creatry
  • GB Studio
  • QCake
  • Castor3D
  • EMG Studio
  • Pixel Vision 8
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг