Суббота, 18 Января 2025, 15:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2016 » ноября » 30
Разработчики фреймворка добавили возможность использования нод Cycles Render, новые функции API для создания игр от первого лица, интегрированный редактор в менеджер проектов и реализовали небольшую игру в жанре «квест».

... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1325 | Дата: 30 Ноября 2016 | Комментарии (10)

УАЗ и Wargaming рады представить своё общее детище — первый игровой автомобиль УАЗ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION. Танкистов ждёт топовая комплектация автомобиля «Стиль», а также специальный комфортный кожаный салон, приветствие водителя в стиле игры и внешний тюнинг с любимыми советскими танками.

World of Tanks

Также мы подготовили и внутриигровые сюрпризы: каждый, кто приобретёт такой автомобиль, получит танк КВ-5 и 180 дней премиум аккаунта. Стоит отметить, что данная модель серийная, приобрести её можно в любом официальном автосалоне УАЗ в странах СНГ ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1946 | Дата: 30 Ноября 2016 | Комментарии (12)

Календарь новостей
«  ноября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jake2
  • PureBasic
  • MightyEngine
  • Simulant
  • Scrupp
  • Away3D
  • Realm Crafter
  • Aleph One
  • Enigma
  • Metagam
  • 10 случ. статей
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Один в поле воин!
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Обзор Game Editor
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Основы "Xtreme3D"
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг