Пятница, 17 Октября 2025, 17:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2016 » ноября » 11
World of Tanks поддерживает релиз PlayStation 4 Pro. Увеличенное разрешение, поддержка HDR, улучшенная кадровая частота — всё это позволит танкам выглядеть ещё реалистичнее, чем раньше, и сделает игру ещё более красочной и впечатляющей. Также улучшатся визуальные эффекты и детализация карт, будь то Линия Зигфрида или Рудники. Благодаря работе, проделанной студией Wargaming Чикаго-Балтимор, игроки World of Tanks на PS4 Pro во всем мире смогут получить новый, потрясающий опыт от уже полюбившейся игры.

PlayStation 4 Pro

«Wargaming всегда стремится быть на передовой новых игровых технологий», говорит ТиДжей Вагнер (TJ Wagner), исполнительный продюсер World of Tanks на консолях. «PlayStation 4 Pro – отличный пример того, как быстро мы адаптируем наши игры для максимально возможного количества платформ и игроков. Мы рады добавить поддержку возможностей PS4 Pro в World of Tanks и с нетерпением ждем, что будет дальше» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1269 | Дата: 11 Ноября 2016 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  ноября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Visual Studio
  • Котенок, бабочки и космическая воронка.
  • Xamarin
  • BlitzMax
  • Eternity
  • GLHeretic
  • CYOA Factory
  • Android Game Creator
  • Kochol
  • RPG Studio
  • 10 случ. статей
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Популярные теги
    игра (875)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (598)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг