Среда, 05 Ноября 2025, 21:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2016 » ноября » 26
RTS

Сколько сейчас геймеров, которые с любовью вспоминают RTS «Command and Conquer Tiberian Sun», выпущенную Westwood Studios в 1999 году? Для вас вышло обновление 0.6 «Twisted Insurrection», основанное на движке оригинала, который был полностью перестроен. Новая графика, своя музыка, оригинальные геймплейные фичи, новые здания и юнити, более 50 кампаний и миссий ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1462 | Дата: 26 Ноября 2016

Следующая конференция White Nights пройдет в самом сердце Восточной Европы - в Чехии. Присоединяйтесь к ведущим представителям игровой индустрии со всего мира, которые соберутся в прекрасной зимней Праге 13-14 февраля 2017 года в Clarion Congress Hotel Prague.

конференция

А пока смотрите видео и презентации с White Nights Moscow 2016, которые доступны ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 912 | Дата: 26 Ноября 2016

Календарь новостей
«  ноября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dungeon Craft
  • LinCity
  • GINCS Studio
  • Lavgine
  • PointJS
  • Falco Engine
  • Byond
  • DizzyAGE
  • Existence Engine
  • Pixel Game Maker MV
  • 10 случ. статей
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Уровень
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг