Среда, 23 Июля 2025, 05:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2065
Главная » 2012 » марта » 22 » Обсуждение боевой системы MMO Constructor
Обсуждение боевой системы MMO Constructor
Время создавать игры!08:13
Логотип MMO ConstructorБуквально на днях на официальном сайте MMO Constructor началось обсуждение боевой системы.

Обсуждение касалось таких важных составных как: Начало боя, Ход боя, Интерфейс игрока, API боевого интерфейса, Право хода, Логи боёв, Очерёдность ходов, Количество действий за ход, Выбор противника, Характеристики участников боя, Вступление в бой, Дополнительные параметры действий, Предоставление хода участнику, Выполнение действия, Расходные компоненты, Обработчики раунда и тайм-юнита, Описание действий в библиотеке, Выполнение действий в конце боя, Потери и ограбления, Износ экипировки, Опыт в бою, Таймаут после смерти, Искусственный интеллект, Ограничения. Если кто-то из игроделов на GcUp.ru интересуется и пользуется данным конструктором для разработки своих браузерных игр, то они могут принять участие в этих обсуждениях.

Но одной из важных особенностью боевой системы, по моему мнению, кажется то, что будет возможность самому создать свой интерфейс боя. Реализовать это можно при помощи различных ЯП, таких как AS Flash, JavaScript, Unity или любой другой технологии. Взаимодействие между серверной частью и интерфейсом игрока осуществляется через API.

Категория: Разработчики Просмотров 2229 Добавилdima9595 | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Конструктор MMOG, MMO Constructor, мморпг, PHP, ММО, конструктор игр, MMORPG, mmog, ММОГ, Прост в освоении
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обсуждение боевой системы MMO Constructor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+-3-
1 ElDarco   (24 Марта 2012 03:15) [Материал]
ElDarcoА где смайл "убиться апстену" ? Я точно помню что этот смайл был!

Обожемой...
Quote
Если кто-то из игроделов на GcUp.ru интересуется и пользуется данным конструктором для разработки своих браузерных игр

Покажите мне его! Поднимите мои веки smile

+1-
2 Alex-Karp   (28 Марта 2012 14:21) [Материал]
Alex-KarpНу и что ты хочешь мне сказать?? Я использую этот конструктор! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Первые шаги программиста
  • Морские игры от GameXP
  • Мульти-пользовательский мир
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • The Era of Lords
  • STUGBuilder Freeware
  • Создание платформера в GameMaker
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Devana
  • Raydium Engine
  • Existence Engine
  • Green Elf Game Engine
  • Fyrox
  • Skyline
  • Bitty
  • Truevision3D
  • Torque 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг