Сегодня состоялось очередное обновление онлайнового конструктора многопользовательских браузерных игр MMO Constructor. В этом обновлении разработчики реализовали магазины, спецфункции локаций, глобальные интерфейсы и всякие прочие мелочи. Официальный список изменений таков:
Реализована возможность создавать магазины;
Реализована система спецфункций для локаций;
Реализована система глобальных интерфейсов;
Реализована возможность задавать подсказки для всех активных зон на локации;
Реализован административный интерфейс для настройки курсов валют;
Реализована система создания пользовательских привилегий, там же документирована и система обычных привилегий;
Добавлен скроллинг в досье персонажа;
Добавлено новое направление перемещения из локации: "Выход";
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление MMO Constructor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Кстати, получаемые игры уже недостаточно интерактивны. Не знаю, сколько осталось жить подобным MMOG. Они, наверное, через лет 5 уйдут в андеграунд как сейчас текстовые игры. Даже не знаю, кто будет через лет пять играть в статичные браузерные онлайн игры, сейчас некоторые сайты имеют более интерактивный функционал. Поэтому нужно уже сейчас разработчикам данного конструктора подумывать о новых технологиях. Скоро все пересядут на браузерныеи игры на базе UE3, Unity3D, я думаю.
Серверная часть при этом мало отличается от обычных "плоских" игр. Большая часть системных вещей (персонажи, предметы, инвентарь, экипировка, магазины, деньги и пр.) останутся теми же самыми.
Отличия только в клиентской части. Со временем будут возможности и для генерации клиентской части на Flash/Unity, и внешние интерфейсы для стыковки с 3D-клиентами. Все эти вещи заложены в MMO Constructor.