Вторник, 18 Ноября 2025, 12:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5207]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2185]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2178]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » 2017 » февраля » 23 » Обновлённый порт «Prince of Persia» на SDL
Обновлённый порт «Prince of Persia» на SDL
Время создавать игры!18:11
SDL

В 2012 году мы на страницах GcUp.ru сообщали о том, что были найдены исходные коды оригинальной игры «Prince of Persia» 1989 года. Тогда автор кода, знаменитый Jordan Mechner, выложил коды в общий доступ на сервисе GitHub. Прошли годы, появились форки. В том числе и SDLPoP – это открытый порт DOS-версии под современные Windows и Linux на основе библиотеки Simple DirectMedia Layer. На днях вышла новая версия оного – 1.17, которую вы можете скачать тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 2105 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги SDL, Prince of Persia, free game, Retrogaming, SDLPoP, PC Windows, Linux, open source, Retro Gaming, Platformer
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновлённый порт «Prince of Persia» на SDL», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Microsoft Silverlight
  • 10 случ. движков
  • Pixel Vision 8
  • PixelLight
  • Platinum Arts Sandbox
  • Urho3D
  • BatteryTech
  • NES Maker
  • Novashell
  • RiBox3D
  • AppSalute Creator
  • 3D Rad Rus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг