Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27907
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Simple DirectMedia Layer 1.2 / 2 (SDL)
Скачать удаленно (613Kb) 22 Марта 2011, 16:09
  • Жанровая направленность: 2D игры любого жанра и типа;
  • Платформа: PC;
  • Лицензия: GNU LGPL;
  • Языки программирования: C, C++, C#, VB.NET, D, Ada, Vala, Eiffel, Haskell, Erlang, Java, Lisp, Lua, ML, Pascal, Perl, PHP, Pike, Python и Ruby;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: с помощью дополнительной библиотеки;
  • Достоинства: кросс-платформенная, высокое качество, простота в использовании;
  • Разработчик библиотеки: Сэм Лантинга.

    Simple DirectMedia Layer (SDL) – это свободная кроссплатформенная библиотека, использующаяся при написании игр/программ. SDL реализует единый интерфейс к звуковым устройствам, средствам ввода (мыши, джойстики, клавиатура) и графической подсистеме.

    Основная часть SDL, содержит ограниченный спектр возможностей, дополнительный функции (шрифт, загрузка изображений в формате .png и т.д.) достигается благодаря дополнительным библиотекам.

    На данные момент SDL доступна для таких операционных систем: Microsoft, Linux, Windows CE, BeOS, Mac OS, FreeBSD, Mac OS X, NetBSD, OpenBSD, BSD/OS, Solaris, IRIX и QNX.

    Также, если вы знаете одни из этих языков: C, C++, C#, VB.NET, D, Ada, Vala, Eiffel, Haskell, Erlang, Java, Lisp, Lua, ML, Pascal, Perl, PHP, Pike,Python и Ruby, то вы можете приступать к написанию кода с помощью SDL.

    Официальный сайт: http://www.libsdl.org




    Simple DirectMedia Layer is a cross-platform multimedia library designed to provide low level access to audio, keyboard, mouse, joystick, 3D hardware via OpenGL, and 2D video framebuffer. It is used by MPEG playback software, emulators, and many popular games, including the award winning Linux port of "Civilization: Call To Power".
  • Категория: Актуальные | Добавил: Stas96
    Просмотров: 18288 | Загрузок: 2893 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги: SDL, Любой жанр, LGPL, Разработка игр, Библиотека разработки игр, программирование, multi-platform, 2d, C++, LUA
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Simple DirectMedia Layer», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 4
    +1-
    3 NOWHERE   (26 Августа 2012 17:32) [Материал]
    NOWHEREА SDL какие фалы создаёт и пойдет ли он на Blitz3D?

    +0-
    4 Kozливоsc   (08 Марта 2013 09:24) [Материал]
    Kozливоscчё? создает cpp/c/ит.д файлы, которые можно напесадь g++ main.cpp -o igra -lSDL -lSDL_image -lSDL_mixer -lGL -lGLU и будет у тебя SDL игра на линь/вынь на OpenGL со звуком и картинками

    +4-
    2 BASS   (16 Июня 2011 20:07) [Материал]
    BASSА что жители и гости сайта могут сказать по поводу этой библиотеки(производительность, удобство, баги)?

    +3-
    1 Странник   (27 Марта 2011 09:12) [Материал]
    Кхм,простите за неправильную ссылку.Ошибся. Вот ссылка - Ссылка на русскую документацию по SDL. Там большинство по Lunix... Но чтобы разобраться этого будет достаточно.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • Scrupp
  • HeroEngine
  • Platinum Arts Sandbox
  • Zephyr3d
  • 3D Game Studio
  • Quest Soft Player
  • Game Editor
  • Castor3D
  • Arcade Game Designer
  • 10 случ. статей
  • Adobe Flash
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Языки программирования
  • Лучшие игры на NES
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг