Программист Turánszki János за неделю дважды обновил свой игровой 3D-движок Wicked Engine, представив для свободного скачивания версию 0.71.143. В версии 0.71.142 было сделано обновления анимации, перенацеливания которой теперь можно вызывать из скриптов с помощью функции Scene::RetargetAnimation(). Этот режим не запекает новые данные анимации, но повторно использует исходный код и вычисляет перенацеливание в реальном времени. Образец контроллера теперь использует отдельный файл анимации и перенацеливает на модель персонажа.
Также в редакторе сделана фильтрация объектов по имени.
А в версии 0.71.143, которая сейчас доступна, сделана оптимизация для рендеринга геометрии с включенным ветром. Сделано исправление сборка Linux для Steam, вызывавшей сбой при запуске.
Новая сборка доступна всем желающим делать 3D-игры современного уровня.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Wicked Engine 0.71.143», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]