Среда, 18 Декабря 2024, 08:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5033]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1844]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1312
Главная » 2022 » июня » 4 » Serious Sam Classic 1.10.1 на Linux с поддержкой Vulkan
Serious Sam Classic 1.10.1 на Linux с поддержкой Vulkan
Время создавать игры!16:33

В прошлом месяце мы вам сообщали о том, что был представлен улучшенный игровой 3D-движок Serious Sam Classic 1.10.1, который изначально использовался Croteam в реализации двух первых частей шутера «Serious Sam». Теперь этот движок получил поддержку ОС Linux с использованием графического API Vulkan и библиотеки SDL2. Все подробности и возможность скачать всё необходимое – здесь.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 731 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.2/5 |
Теги Порт, Игровой 3D-движок, First Encuunter, движок, vulkan, 3D Engine, Serious Engine, SDL2, Linux, Xplus, Открытый движок. Открытый код, Windows, API Vulkan, 2016, win32, 3D-движок, The First Encounter, Engine, Serious Sam, сборка, исходники, Исходный код, GPL, Croteam
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Serious Sam Classic 1.10.1 на Linux с поддержкой Vulkan», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Пулевые отверстия на металле
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Скриптовый язык
  • 10 случ. движков
  • Glint 3d
  • PlayCanvas
  • Pipmak
  • Pocket Platformer
  • Pyxel
  • Spring
  • HeroEngine
  • 8bitworkshop
  • Jo Engine
  • GamePlay
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг