Вторник, 22 Июля 2025, 18:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2023 » августа » 15 » Обновление ShaderGlass 0.9
Обновление ShaderGlass 0.9
Время создавать игры!12:00

Разработчик mausimus до версии 0.9 обновил ShaderGlass, набор ретро-шейдеров, используемых поверх любых приложений Windows. В новой версии сделано обновление библиотеки шейдеров для эмулятора RetroArch, новое окно браузера шейдеров, а также произведено исправление найденных ошибок.


Подробности и возможность скачать – здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 607 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Emulator, шейдер, retro, Ретро-стиль, Shader, RetroArch, ShaderGlass, Retro shaders, Windows, Shaders, шейдеры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление ShaderGlass 0.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 mihailsh   (16 Августа 2023 18:19) [Материал]
Шикарно. Интересно можно ли эти шейдеры запихнуть в batocera на raspberry.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • 10 случ. движков
  • HÖVE
  • 0m3ga VNE
  • LuxRender
  • Ultra Engine
  • Cave Engine
  • MakeCode Arcade
  • Bos Wars
  • Alice
  • JMonkeyEngine
  • GameDirector
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг