Среда, 23 Июля 2025, 04:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2023 » мая » 3 » Тема Aseprite 95 v1.0
Тема Aseprite 95 v1.0
Время создавать игры!15:10

Kacper Woźniak сделал и выпустил версию 1.0 темы "Aseprite 95" для 2D-редактора Aseprite v1.3, обычно используемого для рисования тайлов и спрайтов в стиле пиксель-арт. Это ретро-тема для интерфейса Aseprite, которая возвращает классический пользовательский интерфейс компьютеров Windows из 1990-ых годов.

Тема представлена в нескольких вариантах: по умолчанию, пустыня, баклажан, пасмурный день, розовый. Узнать подробности и скачать можете тут.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 325 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Pixel art, оформление, тема, Tool, Скин, 98, Ретро-стиль, 1995, Windows, retro, 2D-редактор, 95, Aseprite 95, Windows 95, Theme, Aseprite
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Тема Aseprite 95 v1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Читы в ваших играх
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • 10 случ. движков
  • RPGDTE
  • Supertuxkart
  • Minko
  • Wii Game Studio
  • Delta Engine
  • Pixie
  • nGENE
  • Dark BASIC
  • Wintermute Engine
  • PlayCanvas
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг