Среда, 12 Ноября 2025, 00:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5203]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1257]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 47
Главная » 2016 » мая » 5 » Ретро-стиль визуализации и геймплея в «NIGHTHAW-X3000»
Ретро-стиль визуализации и геймплея в «NIGHTHAW-X3000»
Время создавать игры!16:29
В последнее время чаще и чаще 1980-ые годы становятся темой для игр. Во всех отношениях, как стиль визуализации аля «GTA Vice City» или как стиль геймплея аркадных игрушек того времени.

Ретро-стиль

Собственно инди-студия N94 Games решила совместить в своём проекте «NIGHTHAW-X3000» и визуальное оформление аля 80-ые и геймплей игр той эпохи. У них получился горячий шмап как девочки с Майями-бич, стилизованный под картину с VHS. Матричный пейзаж, отличная музыка, множество уровней и большие боссы прилагаются.

Вы можете помочь этой игре попасть в магазин Steam посредством голосования в сервисе Greenlight.

Категория: Разработка игр Просмотров 1135 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги retro, 80-ые, Greenlight, VHS, NIGHTHAW-X3000, Shoot EM Up, Ретро-стиль, shmup, Miami beach, Steam Greenlight
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ретро-стиль визуализации и геймплея в «NIGHTHAW-X3000»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Total Annihilation
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • 10 случ. движков
  • ScoreDoom
  • IrrRPG Builder
  • Alice
  • Phaser
  • Eclipse Wold
  • ORTS
  • WADE
  • Dahlia
  • Noobster
  • Cross ZGB
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг