Разработчик mausimus обновил до версии 1.2.1 инструмент ShaderGlass. В этой версии сделано исправление незначительной ошибки, связанной с захватом устройства. Разрешено аппаратное преобразования при захвате устройства (меньше задержек, больше кадров в секунду). Исправлена ошибка, из-за которой размер пикселей не сохранялся в профилях устройств.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ShaderGlass 1.2.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]