CodeManu выпустил версию 0.3.0.0 программы SpriteMancer. Разработчик переделал большую часть движка, чтобы в будущем с ним было легче работать при добавлении новых элементов и функций. Это помогает ускорить время разработки будущих обновлений. Физические частицы были запланированы для этого обновления, но будут добавлены в будущем, как переработка библиотеки изображений, обновлённый Node Graph, улучшенный пользовательский интерфейс / UX графа узлов, пользовательские узлы, интеграция Steam Workshop и мн. др.
В этой версии реализованы расширенные частицы, которые работают точно так же, как обычные частицы, но моделируются в ЦП. Это означает, что они менее эффективны, чем обычные частицы, но позволяют пользователю лучше контролировать их свойства. Частицы и расширенные частицы теперь могут использовать анимированные изображения или выбирать случайное изображение из пула. Пути частиц можно применять к расширенным частицам, чтобы они двигались по пути. Новые пути частиц также могут быть применены к излучателям, чтобы определить пользовательскую область появления частиц. Аттракторы частиц можно использовать для притяжения/отталкивания частиц вокруг заданной области.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление SpriteMancer v0.3.0.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]