Пятница, 18 Июля 2025, 03:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2024 » марта » 23 » Плагин FX for Aseprite v3.0.0
Плагин FX for Aseprite v3.0.0
Время создавать игры!00:02

Если вы хотите поиграть с очень старым методом поворота изображения, который работал до того, как на ПК появились выделенные графические процессоры, то вы можете воспользоваться плагином FX for Aseprite, обновлённым Kacper Woźniak до версии 3.0.0. Для использования новой функции вращения с тремя сдвигами требуется Aseprite v1.3-rc4 (или более поздняя версия).

Подробности и возможность скачать - здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 299 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Tool, Pixel art, Extension, SCRIPT, FX, Collection of effects, эффекты, Effects, FX for Aseprite, GFX, Aseprite, Three Shear Rotation, plugin
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Плагин FX for Aseprite v3.0.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • OpenGL - что дальше?
  • Один в поле воин!
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Tuesday JS
  • Sauerbraten
  • Skyline
  • PixelLight
  • Doom 3
  • Cave Engine
  • Ray Game Designer
  • MegaGlest
  • XtremeWorlds
  • Construct Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг