Четверг, 21 Ноября 2024, 23:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » 2022 » августа » 21 » Новый CRT-эффект изображения, который будет в Tilengine
Новый CRT-эффект изображения, который будет в Tilengine
Время создавать игры!13:24
Товарищ megamarc показал на графическом 2D-движке Tilengine новое применение CRT-эффекта, который эмулирует триаду RGB-маски, пытаясь устранить дефекты (оттенки в сторону желтого, потеря контраста, чрезмерное размытие) при работе на низкоуровневом графическом оборудовании, поскольку для него не требуются пиксельные шейдеры. Эта функция будет включена в предстоящий релиз.


Новая реализация эффекта будет использовать следующие решения:
  • Апертурная решетка, которая часто используется в аркадных мониторах.
  • Маска теней, которая часто используется в телевизорах (небольшое размытие).
  • Линии сканирования, выровненные по источнику.
  • Сохранение большей яркость и контрастности (для меньшего размытия).
  • Использование меньшей нагрузки на ЦП.
  • Дополнительное размытие RF (один из эффектов, который всегда присутствовал в исходной реализации и был задан как необязательный в новой реализации).
Эффект RF-размытия необходим для графики в стиле Sega Genesis / Mega Drive. Эта система имеет разрешение 320 пикселей по горизонтали, что значительно выше, чем стандартные 256 пикселей того времени, но у нее ограниченная цветовая палитра и не хватает прозрачности по сравнению с её основным конкурентом, Super Nintendo. Из-за радиочастотной модуляции, используемой для передачи сигнала, соседние горизонтальные пиксели смешиваются вместе, в результате получается цвет, представляющий собой смесь обоих. Эту причуду использовали разработчики игр, которые задействовали её созданием вертикальных полос чередующихся цветов или покрытия слоями, чтобы имитировать больше цветов и смешивание. Теперь это поведение можно дополнительно активировать в Tilengine.

Посмотрите, как вертикальные цветные полосы исходного изображения смешиваются друг с другом, создавая промежуточные цвета, отсутствующие в исходном изображении:


Существует много хороших ЭЛТ-фильтров, учитывающих реальную физику ЭЛТ, таких как ширина луча, шаг точек, кривизна и т.д. Они выглядят хорошо, но, как правило, довольно требовательны к графическому процессору и не подходят для бюджетного оборудования.

Tilengine пытается создать достаточно хороший внешний вид, приближаясь к конечному результату, не имитируя основную физику, сохраняя при этом хорошую производительность.

Tilengine – это кроссплатформенный (Windows / Linux) графический 2D-движок с открытым исходным кодом по лицензии Mozilla Public License 2.0, обладающий настоящими растровыми эффектами и анимацией для разработки игр в ретро/классическом стиле. Движок стоит 5 $.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 318 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/5 |
Теги фильтр, Размытие, C/C++, RF, Mozilla Public License 2, LCD, C99, фильтры, Raspberry Pi, SDL, 2D engine, C#, 2D graphics engine, 2D graphics, эффекты, preview, CRT, BeagleBone, CRT effect, Tilengine, ЭЛТ
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый CRT-эффект изображения, который будет в Tilengine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Урок создания мини карты в GM
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Мало популярные операционные системы
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Платформер
  • Что же такое “Инди игры”?
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • 10 случ. движков
  • Dungeon Craft
  • Bipsi
  • GINCS Studio
  • Scroller Game Creator
  • iFAction
  • RPG Paper Maker
  • Free Heroes
  • Mirage RPG Creator
  • Playir
  • Skyline
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг