Среда, 03 Сентября 2025, 12:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2120]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2165]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27939
Главная » 2018 » января » 27 » Неудача Nintendo с приложением «Miitomo»
Неудача Nintendo с приложением «Miitomo»
Время создавать игры!10:31
Miitomo

Компания Nintendo заявила, что закроет навсегда своё мобильное приложение «Miitomo» уже 9 мая 2018 года, спустя 26 месяцев от запуска. Это приложение было запущено 2016 году как первый проект сотрудничества DeNA и Nintendo. Позже они ещё выпустили «Super Mario Run», «Fire Emblem Heroes» и «Animal Crossing: Pocket Camp».

«Miitomo» представляло из себя социальный сервис с анкетами и специальным аватаром. В нём пользователи отвечали на вопросы, и могли смотреть на ответы другу друга.

Приложение «Miitomo» было успешным лишь на запуске, собрав 1 миллион пользователей за первую неделю, однако с прибылью была проблема изначально – монетизация приложения была недостаточной для большой N. В общем, не было смысла содержать курицу, которая не несёт яйца.

Категория: Разработчики Просмотров 859 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги DeNA, аватары, Неудача, mobile app, Закрытие, Miitomo, AR, Nintendo, Animal Crossing, Fire Emblem Heroes
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Неудача Nintendo с приложением «Miitomo»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • История развития компьютерных игр
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Texture Maker Enterprise
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • 10 случ. движков
  • MegaKerma
  • Vizard
  • Tilengine
  • Delta Engine
  • Sploder!
  • SoftPixel Engine
  • FIFE
  • Retribution Engine
  • Torque 2D
  • Jolt3d!
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг