Среда, 06 Августа 2025, 16:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2100]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2066
Главная » 2021 » июня » 27 » Мобильный спортивный сегмент игр США вырос на 16 %
Мобильный спортивный сегмент игр США вырос на 16 %
Время создавать игры!16:46
Согласно оценкам компании Sensor Tower, занимающейся аналитикой рынка, за последние 12 месяцев расходы игроков на мобильные спортивные игры в США выросли на 16 % - доходы в период с июня 2020 года по май 2021 года выросли до 648,8 млн. $. Для сравнения: с июня 2019 года по май 2020 года игроки потратили 559,1 млн. $.


Указывается, что «Golf Clash» была самой прибыльной мобильной спортивной игрой в США с доходом около 132,8 млн. $. Эта многопользовательская игра в гольф в реальном времени разработана британской студией Playdemic, которую на этой неделе приобрела EA за 1,4 млрд. $. Издатель заявил, что портфель Playdemic, включая «Golf Clash», станет значительным дополнением к его росту на мобильном рынке.

Двумя другими самыми прибыльными спортивными играми были «8 Ball Pool» от Miniclip и «Fishing Clash» от Ten Square Games.

Несмотря на то, что расходы игроков растут, всё меньше владельцев мобильных устройств загружают спортивные игры. По текущим оценкам, количество загрузок упало на 16,3 % в годовом исчислении, до 129,3 млн.

И сам жанр занимает лишь 10-ое место по прибыльности с точки зрения расходов игроков в США. Однако эта ниша привлекает гигантов индустрии. Например, Take-Two недавно приобрела Nordeus, разработчика «Top Eleven», за 378 млн. $, а MTG приобрела студию «F1 Clash» Hutch Games за 375 млн. $ в 2020 году. Компания EA планирует развивать своё мобильное спортивное подразделение, подняв его объём на 50 % в этом году.
Категория: Разработчики Просмотров 691 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/8 |
Теги F1 Clash Hutch Games, цифры, Take-Two, Fishing Clash, доходы, Ten Square Games, спортивные игры, ea, мобильные игры, аналитика, Анализ рынка, спорт, Объём рынка, Nordeus, U.S., Playdemic, Top Eleven, рынок, Miniclip, Поглощение, ПРИОБРЕТЕНИЕ, MTG, Golf Clash, Sensor Tower, 8 Ball Pool
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Мобильный спортивный сегмент игр США вырос на 16 %», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • 10 случ. движков
  • Scrolling Game Development Kit
  • Createrria 2
  • Wii Game Studio
  • 0m3ga VNE
  • Maratis Engine
  • Bevy
  • Mirage RPG Creator
  • BuildBox
  • LÖVR
  • Inform
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг