Четверг, 24 Июля 2025, 20:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2020 » ноября » 6 » История разработки «Мирный -13»: долгая дорога к релизу
История разработки «Мирный -13»: долгая дорога к релизу
Время создавать игры!11:32

Для тех, кто еще не успел проникнуться атмосферой самого жуткого праздника года, есть возможность это сделать в игре World of Tanks. Игровое событие «Мирный - 13» доступно до 9 ноября 7:30 (МСК). Ведь не каждый день японские мастера Silent Hill рассказывают о своем опыте работы над играми.

Как создавался Хэллоуин режим, что объединяет сериал «Чернобыль», работы Ханса Гигера и песчаную бурю в Сирии — можно узнать в новой серии дневников разработчиков:

Категория: Разработка игр Просмотров 1007 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.5/11 |
Теги WOT, Чернобыль, Японские мастера, Как создавался, сериал, world of tanks, Сирия, Хэллоуин, Silent Hill, Дневники разработчиков, песчаная буря, Мирный, Разработчики, Мирный -13, Хэллоуин режим, Онлайн игра, Японские разработчики, Ханс Гигер, опыт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «История разработки «Мирный -13»: долгая дорога к релизу», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • War… War never changes…
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • 10 случ. движков
  • Doomsday
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Redot
  • LOVE
  • Lightfeather
  • Empty Clip
  • GamePlay
  • Castle Game Engine
  • DizzyAGE
  • Easy Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг