Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2013 » августа » 5 » Конкурс IGDC №98 "Something Strike"
Конкурс IGDC №98 "Something Strike"
Время создавать игры!18:28
Something StrikeНа портале Independent Games Developers Contests недавно начался конкурс "Something Strike" по созданию игр, жанровую принадлежность которых можно отнести к аркадным симуляторам боевой техники.

Данный конкурс продлится до 19-го августа 2013 год. А присланные игры не должны быть больше 15 Мб. Узнать подробности вы можете на официальной странице конкурса - тут.

Категория: Мероприятия Просмотров 1622 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Strike, конкурс, Создание игр, contest, Something Strike, боевая техника, Боевые симуляторы, Аркадный симулятор, IGDC, соревнование
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс IGDC №98 "Something Strike"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+-1-
10 romgerman   (08 Августа 2013 12:46) [Материал]
romgermanЛол, Морлаб.

+1-
8 MadMax   (06 Августа 2013 15:06) [Материал]
MadMaxДА кому эти призы нужны. Ради одной игры участвовать в конкурсе? Скачал с торрента и сиди

+0-
9 TLT   (06 Августа 2013 18:04) [Материал]
TLTТут больше для опыта - проверить себя в соревновании.

+-2-
1 alexsilent   (06 Августа 2013 07:11) [Материал]
alexsilentПризы дают только в виде игр?

+1-
2 Fargost   (06 Августа 2013 07:45) [Материал]
FargostЗа тот шлак, что вы делаете, это и так много, хотел чего-то более?

+1-
3 alexsilent   (06 Августа 2013 08:51) [Материал]
alexsilentВоу воу полегче! Зачем переходить на личности! Я сделал 5 коммерческий проектов, которые на Алавар продаются. И достаточно нормально рисую. http://alexmakovsky.deviantart.com/art/Daring-Do-the-Flash-Game-ver-0-81-alpha-308653960

+1-
7 Fargost   (06 Августа 2013 10:37) [Материал]
FargostЯ же не именно о вас, просто образно выразился, сами знаете, тут очень мало хороших проектов

+1-
4 alexsilent   (06 Августа 2013 08:52) [Материал]
alexsilentконечно они далеки от хитов, но опыт растёт, и у других людей тоже опыт растёт постепенно, так что любые доводы по поводу качества проектов не статичны

+-1-
5 DimOk   (06 Августа 2013 10:19) [Материал]
DimOkЗначит это не шлак?

+0-
6 Fargost   (06 Августа 2013 10:36) [Материал]
FargostЯ говорил разве, что у меня есть шедевры? Не надо вот тут придумывать себе. И то что там я наблюдаю, я не могу назвать отличными играми, но там хотя бы осмысленные игрушки, а не о кубиках и кружочках, о которых тут почти каждая тема

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D NavMesh
  • Записки безумца. Место в сети
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Физика главного героя - Game Maker
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • 10 случ. движков
  • LuxRender
  • GLEngine2D
  • iFVN
  • Quest Creator
  • Tuesday JS
  • microStudio
  • OpenMW
  • Racer
  • RPG Studio
  • Bitsy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг