Среда, 23 Июля 2025, 13:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2017 » декабря » 26 » Конец движка Stingray
Конец движка Stingray
Время создавать игры!18:19
Как мы уже рассказывали ранее, компания Autodesk переживает не лучшие времена, и вынуждена прибегать к реформированию системы распространения своих продуктов, типа Maya LT, сокращая штат работников.

Maya LT

Теперь же стало известно об отказе развивать игровой движок Stingray, входящий в состав редактора 3D-графики Maya LT, и ранее известный как Bitsquid (когда развивался сторонними разработчиками). Это решение было обусловлено спадом дохода компании и нежеланием дальше конкурировать с более популярными Unreal Engine 4 и Unity. Они решили сосредоточиться на решениях для движков конкурентов, высвободив силы, уходящие на поддержку и развитие Stingray.

Оформление подписок на Stingray будет прекращено уже с 7 января 2018 года. Он будет доступен всем лицензиатом до конца срока подписки. И более развиваться не будет. Официальные подробности тут.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1276 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги Проблемы, Unity, Bitsquid, 2018, Stingray, Autodesk, MAYA LT, Конец движка, Unreal Engine, конкуренция
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конец движка Stingray», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
3 RamP   (27 Декабря 2017 01:29) [Материал]
RamPНу собсвенно в стиле автостолов. Купи, стырь все иннвации, закрой! >(
Многие им будут ту же ксюху вспоминать...

+0-
1 WestSlim   (26 Декабря 2017 21:07) [Материал]
А сейчас ещё актуально писать движки?

+0-
2 martuk   (26 Декабря 2017 22:15) [Материал]
martukОчень

+1-
4 zuxel6   (27 Декабря 2017 10:08) [Материал]
если только что то на новых принципах, иначе нужно пройти весь путь, что прошел тот же Анрил или Юнити, и пока ты будешь силится пройти этот путь вышеупомянутые движки будут развиваться дальше. То есть, получается банальная бесконечная гонка преследования.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Особенности игр Friday Night
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • C# - не провал для разработки игр
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Путь самобытного игродела.
  • 10 случ. движков
  • Pipmak
  • Open Zelda
  • Android FPS Maker
  • ZDoom
  • RPG Paper Maker
  • Doomsday
  • GLEngine2D
  • Urho3D
  • Aether3D
  • Intersect Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг