Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2012 » мая » 17 » Компании RealD и Epic Games стали партнёрами
Компании RealD и Epic Games стали партнёрами
Время создавать игры!19:08
Компании RealD и Epic Games подписали долгосрочные договоры о сотрудничестве по условиям Integrated Partners Program (IPP). Отныне инструментарий RealD предназначенный для реализации стерео 3D-графики будет интегрирован в Unreal Engine 3.

Теперь система RealD доступна всем разработчикам, имеющим коммерческую лицензию на использование Unreal Engine 3. Они же получают доступ к исходным кодам RealD Game Developer Toolkit. Свою выгоду получают и пользователи Unreal Development Kit (UDK - бесплатная версия UE3 с тулсетом), которых уже более 1.4 миллиона. UDK, кстати на днях обновился, как мы уже писали в предыдущих новостях на GcUp.ru, и в майской версии была добавлена система RealD.

RealD Game Developer Toolkit позволяет работать со стерео трехмерной графикой, реализовывать реалистичные эффекты камеры, настраивать глубину и прочие параметры отображения. Все элементы без особого труда в автоматическом режиме отображаются в стерео 3D. Благодаря инструментарию Depth Budget Allocation разработчики могут настраивать стерео-режим, исправляя искажения и неточности. AutoCAM позволяет динамически настраивать камеру, оптимизируя её под большую эффектность сцены и всех её объектов.

Первой же игрой на UE3, использующей технологию RealD стал космический боевой 3D-симулятор "SOL: Exodus" от Seamless Entertainment. Директор Seamless Entertainment, Дэн Магаха (Dan Magaha) сказал, что они показали свою игру "SOL: Exodus" в S3D от RealD на SXSW ScreenBurn и посетители были ошеломлены качеством эффектов.

Менеджер RealD, Джон Мэттюс (John Matthews) отметил, что теперь их технология будет доступна значительно большему количеству разработчиков игр благодаря сотрудничеству с Epic Games и интеграции с их передовым UE3.

Президент Epic Games, Майкл Кэппс (Dr. Michael Capps) подтвердил это, добавив, что технология RealD позволит разработчикам, использующим UE3, создавать ещё более ультрасовременные игры AAA-класса.

Категория: Разработчики Просмотров 2067 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги SOL: Exodus, RealD, Seamless Entertainment, dba, стерео 3D, S3D, Depth Budget Allocation, UDK, RealD Game Developer Toolkit, UE3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Компании RealD и Epic Games стали партнёрами», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+3-
1 Barbatos   (17 Мая 2012 19:19) [Материал]
BarbatosSOL: Exodus смотрел в ютюбе там спец эффектов, ну скажем так, на двухнедельную работу двух мужиков.
Честно космические симуляторы абсолютно не продвинулись в развитии, как были унылым говном так и остались, для очень узкой аудитории.
На модинговых картах батлы 2, можно получить больше удовольствия летая на истребителях, чем в таких играх.
Проблема в тотальной ленивости разработчиков космических авиастимуляторов, играя в такие игры, мы чувствуем, как будто играем в рпг с одним стреляющим объектом - что как бы уныло, а рпг без граф элементов это чисто для тру задротов.
Собственно eve онлайн наглядно доказала, полное отсутствие управления над истребителем, только тыкни куда лететь и во что стрелять.
SOL: Exodus вынужденный выбор, проект быстро слепили для показухи спецэффектов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • 10 случ. движков
  • WADE
  • Moai
  • Quest Creator
  • Visual Studio
  • AresEd
  • GameSalad
  • Fyrox
  • Irrlicht Engine
  • Marauroa Engine
  • 001 Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг