Пройдя отметку в 25 лет, конструктор игр GameMaker с нетерпением ждет возможности продолжать развиваться вместе с потребностями своего сообщества. На горизонте — новые инструменты, функции и обновления, которые обещают сделать движок более мощным и доступным, чем когда-либо прежде.
На вершине списка находится предстоящий GMRT, который сейчас находится в открытой бета-версии и быстро развивается с частыми релизами. Добавлена поддержка WASM, Linux и macOS, а с экспериментальным релизом предстоящей поддержки языка Javascript наступили захватывающие времена.
Недавние выпуски GameMaker представили больше функций, включая новую библиотеку префабов, обновленный редактор кода и плагины (пользовательские плагины появятся в 2025 году). Скоро появятся новые слои пользовательского интерфейса, а в 2025 году новая версия LTS будет включать всё из ежемесячных выпусков 2024 года, и разрабы конструктора планируют довольно большие изменения в том, как они будут обрабатывать выпуски в 2025 году... подробности появятся скоро!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Каким GameMaker будет в 2025 году», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]