Пятница, 22 Ноября 2024, 04:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2018 » ноября » 19 » Как сделать мобильную головоломку
Как сделать мобильную головоломку
Время создавать игры!14:05

Команда TactxStudios продолжает опубликовывать обучающие материалы по разработке игр в игровом движке Defold. Туториал «Peg Puzzle» разделён на 3 части, в которых предлагается пройти этапы от идеи и планирования до реализации первого уровня и релиза. Если вы знаете английский язык или хотя бы можете воспользоваться автоматическими переводчиками, то начните изучение вот тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 1138 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги пазл, puzzle, TactxStudios, Создание игры, DefOLD, Peg Puzzle, tutorial, GameDev, мобильные игры, обучение
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как сделать мобильную головоломку», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 vinurd   (19 Ноября 2018 15:11) [Материал]
лучше механику разработки карточных игр кто объяснил, по пунктам, как работает логика. :(

+1-
2 TLT   (19 Ноября 2018 17:20) [Материал]
TLTНа мой взгляд, она работает примерно также как боёвка в jRPG.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Clone CD/DVD
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Что есть хорошая игра?
  • 10 случ. движков
  • GameSalad
  • Marauroa Engine
  • Ninfa3D
  • TyranoBuilder
  • HeroEngine
  • CSP Game Engine
  • Ludiloom
  • Grit
  • Mosi
  • GZDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг