Суббота, 21 Сентября 2024, 10:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2605
Главная » 2017 » июля » 28 » Как проходит работа над юнитами в Total War: ARENA
Как проходит работа над юнитами в Total War: ARENA
Время создавать игры!14:59
Коллеги, сегодня пятница, а это значит, что сегодня не только День Пиарщика, но и вышел пятый выпуск дневников разработчиков многопользовательской онлайн-стратегии TWA.

Total War: ARENA

В очередном выпуске дневников разработчиков Total War: ARENA Люк Неллер говорит с командой Creative Assembly о юнитах и задает разработчикам самые наболевшие вопросы игроков. Про вдохновление без границ: как проходит работа над юнитами в Total War: ARENA. Вы узнаете, как группирование статистики упростит понимание игры, ждать ли ограничений количества стрел для лучников и чего вам будет стоить огонь по союзникам.

Категория: Разработка игр Просмотров 1023 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги юниты, стратегия, разработка, Понимание игры, WIP, Total War, TWA, Arena, Люк Неллер, арена
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как проходит работа над юнитами в Total War: ARENA», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем платформер в GameMaker
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • OpenGL - что дальше?
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Идеальная игра
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Софт Тайкун
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • 10 случ. движков
  • Ardor3D
  • Sploder!
  • UPBGE
  • Platfinity
  • EasyRPG
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Flicksy
  • GLHeretic
  • SHMUP Creator
  • AppGameKit Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг