Пятница, 22 Ноября 2024, 06:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » 2017 » мая » 11 » Дневники разработчиков "Total War: ARENA" #4
Дневники разработчиков "Total War: ARENA" #4
Время создавать игры!17:32
В новом выпуске «Дневников разработчиков» игры Total War: ARENA ведущий Люк Неллер беседует с командой Creative Assembly о тех геймплейных задачах, которые им пришлось решать при создании игровых арен Total War. Команда проекта расскажет о совершенствовании полей сражений, вдохновении историей Античности и новых геймплейных задачах.

Кроме того, Люк задал разработчикам вопросы от игрового сообщества и выяснил, каким образом развиваются и совершенствуются поля сражений в игре. Третий эпизод «Дневников разработчиков» Total War: ARENA вы можете посмотреть здесь:

Чтобы получать все свежие новости о ходе разработки, посетите официальный сайт.


Серия игр Total War уже более 16 лет является одной из наиболее успешных и популярных во всем мире. Благодаря детально воспроизводимым событиям военного прошлого и превосходному качеству своих проектов франшиза прочно заняла место в списке лучших PC-игр в истории индустрии. Помимо классических игр серии, вселенная Total War включает в себя free-to-play проекты Total War™: ARENA и Total War Battles™: KINGDOM.
Creative Assembly — одна из ведущих студий разработки в Великобритании, основанная в 1987 году и расположенная в Западном Суссексе (Англия). Компания является автором серии игр Total War, которая включает совместную разработку с Games Workshop: проект Total War: WARHAMMER. Среди других знаковых работ компании — сотрудничество с Twentieth Century Fox над Alien: Isolation, а также совместная работа с 343 Industries и Microsoft над Halo Wars 2.
За 29 лет работы Creative Assembly заработала множество наград, среди которых признание британской академии BAFTA, Music+Sounds и Develop Industry Excellence Awards.
SEGA® Europe Ltd. является европейским подразделением и региональным центром разработки и оперирования японского гиганта SEGA Games Co., Ltd. — мирового лидера в сфере интерактивных развлечений. Компания занимается созданием и распространением программных продуктов для множества платформ, включая PC и беспроводные устройства, а также продукции компаний Nintendo, Microsoft и Sony Computer Entertainment Europe.
Wargaming Alliance — издательское подразделение компании Wargaming, работающее с лучшими мировыми разработчиками и издателями игр. Главная цель «Альянса» — помощь перспективным проектам в достижении лидирующих позиций на мировом рынке free-to-play MMO. Wargaming Alliance — это многолетний опыт разработки и издания онлайн-игр, мощная издательская платформа и отлаженная сеть глобального оперирования с представительствами в наиболее крупных регионах планеты.
Категория: Разработчики Просмотров 1513 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Creative Assembly, Total War: ARENA, Sega, Wargaming Alliance, WG, Total War, Arena, Люк Неллер, Дневники разработчиков
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дневники разработчиков "Total War: ARENA" #4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Физика главного героя - Game Maker
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • О создании игр без участия человека
  • 10 случ. движков
  • Esenthel Engine
  • Cocos2d
  • GLHeretic
  • Andorra 2D
  • G3D Engine
  • iFVN
  • Luxe Engine
  • Fyrox
  • SMBX
  • IKEMEN
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг