Суббота, 18 Января 2025, 09:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1082
Главная » 2024 » ноября » 3 » Как делался инструмент Cargo от KitBash3D
Как делался инструмент Cargo от KitBash3D
Время создавать игры!00:03

Посмотрите новый выпуск "Inside KitBash3D", чтобы получить представление о том, как создаётся Cargo, удобный инструмент для 3D-художников. В этом эпизоде приоткроется завеса тайны над процессом разработки платформы, которая предоставляет целую библиотеку из более чем 20 тыс. премиальных 3D-моделей и материалов. Это был путь неустанных инноваций, совершенствования каждой детали для создания платформы, которая подпитывает креативность и устанавливает новый стандарт в управлении 3D-ресурсами.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 143 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги INSIDE, Смотреть, Inside KitBash3D, KitBash3d, ресурсы, 3D, Cargo, 3D-художникам, stories, KB3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делался инструмент Cargo от KitBash3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (29 Ноября 2024 15:17) [Материал]
TLTСамая большая распродажа года уже началась, и это ваш шанс получить невероятные скидки на всё, что может предложить KitBash3D. Хотите ли вы перейти на Cargo Pro для бесперебойного импорта или погрузиться в обширную коллекцию комплектов, сейчас самое время сэкономить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Interactive Fiction
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Физика главного героя - Game Maker
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • GameSalad
  • Atomic
  • ReMooD
  • Irrlicht Engine
  • Sploder!
  • C4 Engine
  • LOVE
  • Flickgame
  • Genesis 2D
  • HPL1 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг