Четверг, 14 Ноября 2024, 10:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2066]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9785
Главная » 2024 » ноября » 3 » Как делался инструмент Cargo от KitBash3D
Как делался инструмент Cargo от KitBash3D
Время создавать игры!00:03

Посмотрите новый выпуск "Inside KitBash3D", чтобы получить представление о том, как создаётся Cargo, удобный инструмент для 3D-художников. В этом эпизоде приоткроется завеса тайны над процессом разработки платформы, которая предоставляет целую библиотеку из более чем 20 тыс. премиальных 3D-моделей и материалов. Это был путь неустанных инноваций, совершенствования каждой детали для создания платформы, которая подпитывает креативность и устанавливает новый стандарт в управлении 3D-ресурсами.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 93 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги INSIDE, Смотреть, Inside KitBash3D, KitBash3d, ресурсы, 3D, Cargo, 3D-художникам, stories, KB3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делался инструмент Cargo от KitBash3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Зимняя атака НЛО
  • Основы GML
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • 10 случ. движков
  • Android Game Creator
  • RPG Tools
  • WinPAW
  • RTADS
  • BlitzPlus
  • Jet3D
  • Chocolate Doom
  • Ignifuga
  • CoolBasic
  • CopperCube 6
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг