Четверг, 06 Ноября 2025, 07:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17878
Главная » 2023 » июня » 6 » Как делался набор 3D-ресурсов «Age of Egypt» от KB3D
Как делался набор 3D-ресурсов «Age of Egypt» от KB3D
Время создавать игры!01:08

На этой неделе сервис KitBash3D выпустил «Age of Egypt», самый свежий набор в исторической коллекции игровых ресурсов сервиса. С более чем 108 моделями и 85 материалами, охватывающими все слои древнеегипетского общества, данный набор готов помочь воскресить ваше видение одной из величайших империй в истории.

Загляните за кулисы, чтобы узнать, что послужило источником вдохновения для новейшего комплекта от 3D-моделлеров, художников по текстурам и многих других специалистов, кто его создал.
Категория: Разработчики Просмотров 553 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 3D, египет, ресурсы, Как делали, KB3D, KitBash3d, Age of Egypt, 3d модели, За кулисами, KB3D Team, для игры, Древний Египет, Ресурсы для игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делался набор 3D-ресурсов «Age of Egypt» от KB3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Создание платформера на Pascal
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • 10 случ. движков
  • Aleph One
  • AXMA Story Maker
  • Tilengine
  • PopCap Games Framework
  • Castle Game Engine
  • Scorpion Engine
  • DreamSDK
  • Impact
  • Voxatron
  • AppSalute Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг