Похоже, разработчики конструктора игр Buildbox "выстрелили себе в голову", представив новые кошмарные для пользователей условия лицензирования. Откровенно говоря, новая лицензионная политика ужасна. Это одна из худших систем жадного лицензирования, которая серьёзно ударит по авторитету разработчиков любого конструктора или движка. Если они не откатят эти изменения, вряд ли их конструктор сможет оставаться жизнеспособным.
Заявленные положения новой системы лицензирования таковы:
По умолчанию доля дохода вашего проекта на бесплатном тарифе составляет 70% для разработчиков Buildbox и 30% для вас. На тарифе Plus нужно будет отдавать 30% дохода вашей игры, на тарифе Pro – 10%.
Применимая доля дохода для каждой из ваших игр будет основываться на вашем плане подписки на тот момент, когда соответствующая игра получит 1000 рекламных показов. В этот момент будет установлен процент доли дохода для этой игры, который не изменится, даже если вы обновите свой план подписки. Если вы понизите план подписки, доля дохода от соответствующего плана подписки будет применяться ко всем вашим играм.
В определенный календарный месяц AppOnboard не будет получать свою долю дохода до тех пор, пока в этом месяце не будет достигнут ежемесячный порог распределения доходов от рекламы, указанный на странице цен Buildbox – сейчас стандартный месячный порог составляет 5 $.
Для существующих подписчиков порядок распределения доходов от рекламы для игр, опубликованных до 17 мая 2021 года, останется прежним. Если вы обновите или повторно опубликуете ранее опубликованную игру, будут применяться изложенные здесь условия распределения доходов.
Получается, что они взимают плату за подписку и дополнительно роялти, которые в 2,5 раза превышают ставку роялти Unreal Engine 4 (которая не срабатывает, пока вы не заработаете 1 миллион $).
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Юзеры Buildbox шокированы жадностью разработчиков конструктора», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
В данном случае стреляют себе в голову и проявляют жадность только пользователи. Разработчики Buildbox занимаются раскруткой всех игр выпущенных на их движке, оттуда такой высокий процент успешных игр. Однако рядовые пользователи сравнивают ценовую политику компании с Unity, которая по сути паразитирует на своих пользователях, рекламируя свой движок за счет их игр и не вкладывается в продвижение проектов, т.е. для Unity очень часто (зависит от проекта) даже такой роялти - это плата ни за что. Зачастую люди не понимают, что 10% от прибыли с игры на Buildbox - это значительно больше 99% прибыли со среднестатистической игры на Unity или UE4. Но сейчас пользователи из жадности снижают процентную ставку Buildbox, разумеется что и компания сократит вклады в пользовательские игры и, как следствие, получится очередной "такой себе" движок для школоты (типа Unity) делать игры на котором без вложений нет особого смысла.
Как раз buildbox такой комиссией и отпугнет всех мало-мальски опытных разработчиков, у которых есть опыт монетизации игр, поскольку даже 10% с прибыли это очень много. Останутся как раз "школьники" и просто любители потыкаться в конструкторах. Если еще какие-нибудь начинающие индюшки и пойдут на этот шаг, чтобы не тратиться на раскрутку, то для любого опытного разработчика это уже не выгодно. Рекламная монетизация от силы отбивает процентов 10-20 вложений, тратить которые на лицензионные отчисления никто не захочет.
Говорим о разных вещах. Ни школота, ни инди-разрабы не являются целевой аудиторией этого движка, для них есть Unity. Этот движок в большей степени для тех, кто хочет делать казуальные игры, но издать игру самостоятельно (успешно) у него не выйдет. Если изучишь рынок казуалок, условия тамошних издателей, только убедишься что отчехлять 10% от прибыли за такие условия - это по-божески.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]