Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16627
Главная » 2017 » июля » 10 » Jump — новый сервис для продажи инди-игр
Jump — новый сервис для продажи инди-игр
Время создавать игры!15:21
Kermdinger Studios в 2012 году начала своё существование с таким планом: сделать игру, продать её, повторить процесс. Но была проблема со вторым шагом, т.к. разработчиков слишком много, выходит слишком много игр каждый месяц, почти нереально привлечь к игре внимание. И это проблема даже для отличных инди-игр.

Многие даже не начинают делать игру, т.к. понимают, что не смогут продать её, какой бы она хорошей ни была. Это реалии игростроя. Быть независимым разработчиком становится всё сложнее и сложнее. В Steam и прочих площадках общее количество релизов растёт с геометрической прогрессией, достойно продать игру невероятно сложно. Именно это подвигло Kermdinger Studios спустя 5 лет от начала своей деятельности в инди-игрострое сделать сервис Jump для распространения free-to-play и продажи хороших инди-игр. Jump — это качественная платформа для инди-игр по подобию Netflix.

На сервисе будет ежемесячная подписка за $10 чтобы игроки могли получать доступ к библиотеке игр на самые разные системы, в том числе PC, HTC Vive и Rift. Платформа будет не так важна благодаря технологиям сервиса, и разработчикам можно будет не беспокоиться о поддержании актуальности либ движков и технологий. На запуске это будет 60-100 игр, но каждый месяц планируется пополнение на 10-12 игр. 70% дохода будет делиться между разработчиками с учётом статистических данных, сколько их проект игрался, привлекал внимание.

В отличие от Steam, в Jump библиотека игр будет искусственно держаться в малом объёме. Это будет чем-то типа клуба качественных инди-игр. По мнению авторов платформы Jump, лучше будет сначала выжать из своего проекта всё в Steam, а затем уже придти в Jump, чтобы «снять хвост», получив пожизненную дополнительную прибыль. Т.е. сервис будет обеспечивать обслуживание инди-игр, которые качественны, но которые уже не могут обеспечить своё коммерческое существование. Такие игры будут переходить на Jump для обеспечения функциональности и поддержки комьюнити, вместо ухода в небытие. При этом каждая игра сервиса должна получить «время на Солнце», обеспечив своим разработчикам хороший доход. Само собой, в сервисе выйдет и та самая игра - «Stunt Runner», которую разрабатывала в 2012 году сама Kermdinger Studios.

Игры с ранним доступом не будут основой сервиса, но они будут в качестве редкого исключения. Всё внимание будет на законченных играх.

Дебют платформы близок, он будет в этом году, до открытия осталось немного времени.

Официальный сайт: http://www.playonjump.com

Категория: Разработка игр Просмотров 3346 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/9 |
Теги сервис, Indie Games, подписки, jump, steam, Продажа игр, Kermdinger Studios, Netflix, инди-игры, Stunt Runner
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Jump — новый сервис для продажи инди-игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+1-
4 JoeHorzenDev   (11 Июля 2017 09:53) [Материал]
JoeHorzenDevОн не поддерживается в России.

+1-
5 TLT   (11 Июля 2017 09:58) [Материал]
TLTИ что? Кикстартер тоже не поддерживает, но там бывают же...

+2-
6 JoeHorzenDev   (11 Июля 2017 10:12) [Материал]
JoeHorzenDevДа вот и проблема, что это лишняя морока для сайта, он и так пустой и никому не нужный, еще и дополнительные сложности. Самый лучший пуст инди игры - Itch.io (в нем никакой мороки, залил и продавай) - немного бабла имеешь и в стим директ! B) ^_^

+0-
7 TLT   (11 Июля 2017 11:32) [Материал]
TLT"нереально привлечь к игре внимание" - это про Itch.io. Твою игру поиграет/купит та аудиторию, которую ты сам сможешь привлечь. Человек 10-50. =)

+1-
8 JoeHorzenDev   (11 Июля 2017 11:55) [Материал]
JoeHorzenDevНу так там есть шанс взлететь, если игра хорошая, её найдут ютуберы и тд. Много уже игр вышли с itch.io. (p.s. а гавно куда не залей, придется платить бабло, лишь бы кто то поиграт в этот высер. А так как ты админ одного из самых крупных гейм-дев порталов в России, знаешь какой большой процент - тех игр, которых лучше бы не видеть.) lovegcup

+-3-
3 DyenBade   (10 Июля 2017 18:05) [Материал]
DyenBadeСсылки не работают, что за качественные инди-игры непонятно, бизнес-модель больше напоминает бандлы, чем магазин игр.
Я лучше уж опубликую/скачаю игру в/с фалько, чем на этом ноунэйм сервисе.

+4-
2 DyenBade   (10 Июля 2017 18:03) [Материал]
DyenBadeSteam Direct - новый сервис для продажи инди-игр.

+4-
1 TLT   (10 Июля 2017 16:10) [Материал]
TLTДумаю, что это не решает проблему сложности продажи инди-игр. Это лотерея для инди-игроделов и просто ещё один способ выжать дополнительные бабки для и без того коммерчески успешных проектов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Мир Half-Life
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Первые шаги программиста
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • Castor3D
  • Scrupp
  • Flame
  • Skyline
  • Dark BASIC
  • Drag[en]gine
  • Game Editor
  • GameGuru MAX
  • Scrolling Game Development Kit
  • EMG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг