Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » 2022 » июля » 9 » Языковой барьер становится проблемой канадских разработчиков
Языковой барьер становится проблемой канадских разработчиков
Время создавать игры!16:20
Недавно принятый в канадской провинции Квебек закон под названием "Bill 96" начинает беспокоить местных разработчиков игр. Ограничения закона на доступ к англоязычным государственным ресурсам могут повредить студиям, пытающимся нанять иностранных талантов.


Речь идёт про новый законодательный акт, который направлен на обязательное использование французского языка при доступе к государственным услугам (за исключением здравоохранения).

У разработчиков игр, направляющихся в Квебек из других регионов или стран, будет всего 6 месяцев, чтобы изучить французский язык после переезда в этот район. Это непростая задача, которая усложняется, если им приходится это делать, помогая создавать игры преимущественно с англоязычными командами.

Несмотря на то, что многие разработчики игр проходят через университетскую систему Монреаля, они, скорее всего, покинут город, если получат более выгодные предложения от разработчиков из США или Швеции.

Стоит отметить, что игровые студии в Квебеке, по-видимому, ранее не подчеркивали необходимость изучения французского языка среди иностранных сотрудников. Часть проблемы, с которой сталкиваются игровые студии, может заключаться в том, что они не создали никаких сервисов, помогающих разработчикам изучать французский язык, несмотря на то, что он является официальным деловым языком Квебека с 1977 года.

Впрочем, нет смысла считать английский язык жертвой, т.к. это по-прежнему самый распространенный язык в мире, соперничающий только с мандарином и хинди. Однако бум разработки игр в Канаде за последнее десятилетие был сосредоточен в районе Монреаля, а новый закон может повлиять на дальнейший рост индустрии, если этот регион не сможет привлекать англоязычных талантов.
Категория: Разработчики Просмотров 557 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Правила, Язык, Монреаля, Разработчики, законы, Языковой барьер, АКТ, Правительство, Французский, 1977, Изучение языка, Квебека, английский, Bill 96, Канада, Разработчики игр, проблема, регулирование, конфликт, языки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Языковой барьер становится проблемой канадских разработчиков», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Игровые автоматы СССР
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Обратная Связь для чяйников
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Пулевые отверстия на металле
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • 10 случ. движков
  • GLEngine2D
  • Pixel Vision 8
  • Kodu
  • Fighter Creator
  • RTADS
  • Creatry
  • Tuesday JS
  • Nebula
  • Byond
  • Fabula
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг