Китай вводит новые правила для игр на своих территориях, которые ограничат некоторый контент, игровое время и расходы на игры. Новые правила от регулятора усложнят получение технологическими компаниями, такими как Tencent, прибыли от видеоигр, прямых трансляций и платформ социальных сетей.
Компании-разработчики будут обязаны создавать "молодежный режим" для предложения своих услуг и игр, который обеспечивает четкие ограничения по времени, контенту и расходам. Правила прямо требуют от компаний ограничивать разовые покупки и совокупные ежедневные расходы несовершеннолетних. Также компании должны предоставить помощь жертвам интернет-злоупотреблений и публиковать ежегодный отчет о социальной ответственности.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новые правила для разработчиков игр в Китае», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]