Четверг, 21 Ноября 2024, 22:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2017 » августа » 27 » Итоги конкурса GameGuru Easy Building Editor
Итоги конкурса GameGuru Easy Building Editor
Время создавать игры!14:56
GameGuru

Подведены итоги конкурса Building Editor Competition, который проводила студия TGC среди пользователей своего конструктора 3D-игр GameGuru с новым редактором зданий Easy Building Editor. Участники представили десятки работ, среди которых есть весьма интересные архитектурные решения. Посмотреть все работы можно тут.

Easy Building Editor
Категория: Мероприятия Просмотров 1163 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/6 |
Теги соревнование, постройки, здания, competition, TGC, строения, итоги конкурса, итоги, winners, Easy Building Editor
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Итоги конкурса GameGuru Easy Building Editor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
1 DyenBade   (27 Августа 2017 17:02) [Материал]
DyenBadeНедурно, жаль только, что графон устарел лет так на 30.

+1-
2 Морриарте   (27 Августа 2017 19:05) [Материал]
МорриартеСейчас там активно переписывается движок с DirectX 9 на DirectX 11.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Основы PyGame. Введение.
  • 10 случ. движков
  • Scratch
  • Maratis Engine
  • Core
  • FBA
  • Chocolate Doom
  • Pipmak
  • 3D Game Studio
  • Axiom Engine
  • Moai
  • UPBGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг