Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1444
Главная » 2011 » декабря » 29 » Итоги 2011 года на GcUp.ru
Итоги 2011 года на GcUp.ru
Время создавать игры!15:21
Логотип GcUp.ru - всё про создание игрВ течение декабря мы собирали мнения самых активных пользователей ресурса GcUp.ru с целью выявления значимых акцентов прошедшего 2011 года. Мнения оказались довольно-таки справедливыми и отражающими действительность. Голосование было анкетным и разделялось на 2 части: GcUp.ru и Мировой игрострой. Предлагаем вам взглянуть на результат.

I часть, GcUp.ru:

1) В категории лучший игродел, отличившийся в этом году были отмечены два участника сообщества: Pixeye и noTformaT, которые работали над интересными проектами и находили время для полезных советов всем остальным участникам. Они действительно заслужили уважение!

2) Лучшими игровыми релизами этого года стали две игры: "Shitass" от XPlay и "The Wyoming Incident. The Game" от Boxxy. Голосующие, видимо, руководствовались интересностью и популярностью этих игрушек.

3) Лучшим средством разработки игр от участников портала в этот раз стал движок WindMill 2D Game Engine от Nilrem'а.

4) А самым запомнившимся в 2011 году событием, связанным с нашим ресурсом стал, конечно же, "Шестой конкурс от портала GcUp.ru".

5) Среди лучших статей, опубликованных на портале в этом году, отмечен перевод серии статей "Придумай своё Королевство Средневековья!" от Alek'а.

6) Наибольший вклад в развитие ресурса в этом году внёс GC-Vic.

II часть, Мировой игрострой:

1) Notch (Markus Alexej Persson) за создание "Minecraft", видимо. Были отмечены также Стив Джобс (Steven Jobs) за содействие игровой индустрии и Джон Кармак (John Carmack) за политику выкладки исходников актуальных и популярных игр, типа "Doom".

2) Лучшая студия разработчиков игр в этом году Crytek.

3) В категории "Игра года" стали выбором большинства игроделов GcUp.ru "The Elder Scrolls V: Skyrim" и "Minecraft".

4) А худшей игрой в этом году стала: "RAGE". За обман ожиданий.

5) Лучшая платформа года с явным преимуществом выбрана мобильная ОС Android.

6) Лучшее средство разработки игр в 2011 году - Unity3D.

7) Лучший вспомогательный инструмент для реализации составных игры - Photoshop.

8) Главное событие года, напрямую связанное с разработкой игр - это выход в общий доступ для некоммерческого использования CryENGINE 3!

9) Лучшее игровое мероприятие в этом году - все HackDay.ru

10) За наибольший вклад в развитие игровой индустрии была отмечена Epic Games, которая в начале декабря отпраздновала своё 20-летие.

Выражаем благодарность всем активным участникам сообщества!

Категория: По сайту Просмотров 3001 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/14 |
Теги мероприятие, Итог года, участники, Игроделы, итог, итоги года, мнение, голосование, GcUp.ru, сообщество
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Итоги 2011 года на GcUp.ru», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 291 2 »
+2-
29 BioloG   (03 Января 2012 11:00) [Материал]
BioloGБлин, заливаю, заливаю игры, а толку "фигова туча"! cry wacko wink

+1-
28 pioner37   (30 Декабря 2011 23:12) [Материал]
Все очень хорошо подготовили!!! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! biggrin

+2-
26 KeshaFilm   (30 Декабря 2011 18:09) [Материал]
KeshaFilmВот честно, не ожидал, что вот так моя игра наберет такую популярность и станет игрой года! Спасибо вам и вашему сайту, за то, что выдалась мне такая возможность.
Спасибо, что порадовали данной новостью! :3
От всей души хочу поздравить всех с наступающим Новым Годом, пожелать всегда креативных идей, результатов, чтобы у вас всегда всё получалось не только в игроделе, но и в этой жизни. Я верю, что Новый Год принесет массу впечатлений, а также пищу для размышлений.

+4-
25 pixeye   (30 Декабря 2011 04:08) [Материал]
pixeyeПоздравляю всех с наступающим новым годом!!! Хех..солидарен с noTformaT, отдать голос за кого-то одного мне было бы сложно, год был тяжелый, но интересный, я бы хотел пожелать всем бороться за свои начинания и мечту, не ломаться. Игры это культура, интерактивные книги, и вы, как создатели, вольны выбирать как пользоваться этим мощным оружием, нести людям благо и счастье, давать что-то новое.

Постараюсь и впредь помогать по мере возможности ну и конечно же группе администрации и модераторам отдельное мерци, за их труд и добровольные начинания, давшие возможность объединяться людям по интересам.

+9-
24 noTformaT   (30 Декабря 2011 01:26) [Материал]
noTformaTНу, вот и практически конец года...

От чистого сердца поздравляю Pixeye с тем что его выбрали лучшим игроделом на гцапе... Еще хочу сказать отдельное спасибо всем кто отдал за меня голос... Я это действительно ценю.
XPlay и Boxxy поздравляю тоже... Как видно, ваши игры действительно запомнились многим людям сообщества гцапа.
Nilrem - ну, не поздравить его было бы, не правильно... Поэтому поздравляю...
Alek - отличные переводы, поздравляю...
Отдельное спасибо всему админ составу гцапа, и модераторскому составу... Это именно те люди, которые делают гцап лучше, c каждым днем...

Что касается голосования... К сожалению, я так и не смог определится. За весь тот ~год пребывания на гцапе, я встретил множество интересных людей. Это были и профессиональные разработчики, и люди для которых это было хобби, и просто те, кто все еще ищут свою нишу в жизни.. Со многими я подружился, с некоторыми общаюсь каждый день (скайп, вк, твиттер и т.д.), поэтому, если бы я проголосовал за кого-то одного, то это было-бы плевком в спину другим. Вот поэтому я и не смог проголосовать...

К счастью на гцапе я так и не нашел врагов, есть только терки и недопонимание, но, со временем это пройдет... В этом году многое произошло... Многое поменялось.. И желаю что-бы в новом году все было еще лучше у гцапа...

И, на последок.. Всех наступающим Новым Годом... Надеюсь что в следующем году вы тоже попадете в список выше.. Все.. Всех кто был отмечен в списке выше - поздравляю... Удачи в жизни.. Спасибо..

+1-
27 CaptainHunt   (30 Декабря 2011 20:39) [Материал]
CaptainHuntСпасибо за добрые слова всем (и мне в том числе) smile .
Я тоже не голосовал, хотя хотел. Но, по некоторым пунктам так и не определился.

+1-
23 pro100denver   (29 Декабря 2011 23:59) [Материал]
pro100denverВсеми руками и ногами и апендиксами согласен с
2) Лучшая студия разработчиков игр в этом году Crytek.
8) Главное событие года, напрямую связанное с разработкой игр - это выход в общий доступ для некоммерческого использования CryENGINE 3!

+3-
22 XPlay   (29 Декабря 2011 23:52) [Материал]
XPlayКак я мог незаметить голосование? :)чорт) Здорово что я отметился в этом году, спасибо за поддержку всем smile

Насчет игры года даже не знаю почему от скайрима все писают кипятком,по моему игра уныла совсем, бэтмен аркхам сити - хит smile

З.Ы. всех с наступающим smile

+2-
20 Bs1   (29 Декабря 2011 22:25) [Материал]
Bs1Порадовали итоги.В следующем году еще лучше будет. smile

+-9-
19 netkiller   (29 Декабря 2011 22:17) [Материал]
А причем тут Стив Джобс?

+1-
21 GC-Vic   (29 Декабря 2011 23:03) [Материал]
GC-VicОн развил ряд платформ, которые ныне являются одними из популярных для геймеров. Следовательно, он поспособствовал развитию игростроя. iOS, кстати, произвела бум среди мобильных игроков - именно она завербовала в геймеры многих людей, а разработчикам дала возможность делать хорошие мобильные игры и хорошо зарабатывать. Кстати, на iOS, я считаю, сейчас самая платёжная аудитория - такую культуру туда ввели ребята из Apple. 0.99$ smile

+3-
18 Laush   (29 Декабря 2011 22:14) [Материал]
Laushура,молодцы!)))

1-10 11-19
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Stratagus
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Ретроигры Nikita
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Первые шаги программиста
  • OpenGL - что дальше?
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • 10 случ. движков
  • DragonRuby
  • Maratis Engine
  • GameGuru MAX
  • Doomsday
  • PuzzleScript
  • PICO-8
  • Scrupp
  • Arcade Game Designer
  • Blitz3D
  • HeroEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг