Как вы знаете, в 2015 году разработчик Lee Bamber и его компания TGC сосредоточились на развитии конструктора игр GameGuru, который по своей сути стал продолжением идеи некогда очень популярного конструктора FPS Creator, однако уже не будучи заточенным под один жанр (шутер от первого лица).
И вот в 2016 году FPS Creator Classic стал полностью открытым, получив статус Open Source проекта. Теперь все желающие могут скачать его коды, изменить и собрать на Dark Basic, который также стал открытым. Помимо самого конструктора, были выложены в открытый доступ и многие пакеты ресурсов для него, которые раньше продавались.
История FPS Creator началась в 2005 году. Целью его авторов была необходимость сделать конструктор игр, позволяющий создавать игры жанра 3D FPS за считанные минуты, собирая пороет за секунды. У них это получилось, и многие тысячи игроделов делали игры на его основе. Используя редактор сцен на drag & drop механике, вы с лёгкостью могли сделать свою первую игру, не прибегая к программированию. При этом давалась возможность редактировать скрипт для каждого элемента игры, если это требовалось. Скрипт пользователи применяли в основном для изменения AI противников и для реализации нехитрых триггеров, типа ключей для дверей.
Теперь, спустя десяток лет, исходные коды легендарного FPS Creator Classic в общем доступе. Можете воспользоваться. Читайте форум GcUp.ru. |