Понедельник, 28 Июля 2025, 22:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1009]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2023 » июня » 24 » Интервью Бена Мауро на GameDay от KB3D
Интервью Бена Мауро на GameDay от KB3D
Время создавать игры!16:27

В серии GameDay от KitBash3D представлены интервью с ведущими художниками и создателями из индустрии. В этом выпуске концепт-художник Бен Мауро (Halo Infinite, CoD, Valerian) рассказал о создании обложки для научно-фантастического пакета 3D-графики «Sci Fi Industrial Kit» с использованием движка Blender EEVEE, работающего в реальном времени.

Категория: Разработчики Просмотров 346 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Eevee, Blender EEVEE, Бен Мауро, Ben Mauro, GameDAY, cod, Blender, KitBash3d, Valerian, Halo Infinite, Interview, Интервью
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интервью Бена Мауро на GameDay от KB3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Disney представляет мобильные игры
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • C# - не провал для разработки игр
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Пулевые отверстия на металле
  • Будет полезно, если научитесь играть в шахматы
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Измерение FPS на AS3.0
  • 10 случ. движков
  • TotoyeVN
  • Esenthel Titan Engine
  • AndEngine
  • OpenBOR
  • Easy FPS Editor
  • Shape Engine
  • ScoreDoom
  • EDGE
  • BasiEgaXorz
  • Doom Classic iOS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг