Воскресенье, 03 Августа 2025, 05:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5143]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1221]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2023 » июня » 16

Gaijin Entertainment объявляет о выходе обновления “Дорога к сингулярности” для постапокалиптического онлайн-экшена Crossout. Новые детали фракции Дети рассвета – в том числе секретные прототипы, разработанные корпорацией Waderkvarn, – позволят игрокам конструировать еще более впечатляющие бронемобили, а сражения развернутся на новой PvP-локации “Орбитальная станция” ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 311 | Дата: 16 Июня 2023


Компания Unity Technologies под лицензией Unity Companion выпустила обновлённый (впервые он был выпущен еще в 2019 году) Unity Megacity, пример многопользовательской игры на 64+ игрока для игрового движка Unity. Он предназначен для демонстрации использования DOTS, или стека технологий, ориентированных на данные ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 512 | Дата: 16 Июня 2023

Календарь новостей
«  июня 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Nebula
  • Cave Engine
  • Bos Wars
  • BlitzPlus
  • Sparrow
  • vbGORE
  • Nau Engine
  • Inform
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • MegaGlest
  • 10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Описание Травиана + помощь
  • Дизайн персонажей для игр
  • Языки программирования
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Морские игры от GameXP
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (760)
    3D (585)
    Linux (540)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг