Пятница, 25 Июля 2025, 11:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2011 » февраля » 9 » Интеграция ShiVa3D от Stonetrip с Airplay SDK от Ideaworks Labs
Интеграция ShiVa3D от Stonetrip с Airplay SDK от Ideaworks Labs
Время создавать игры!01:52

Компании Stonetrip и Ideaworks Labs подписали договор о сотрудничестве. В ближайшее время передовой игровой 3D-движок ShiVa3D от Stonetrip будет объединён с Airplay SDK от Ideaworks Labs. Данная интеграция ShiVa3D позволит разработку игр на все поддерживаемые Airplay платформы: iOS, Android, bada, Maemo, Symbian и Windows Mobile. И это ещё несмотря на то, что в ShiVa до этого уже была реализована поддержка мобильных платформ iPhone, Android и Palm webOS.

Руководитель компании Stonetrip, Филип Белхассен (Philip Belhassen), считает, что данное объединение с Ideaworks придаст обоим продуктам только полезные свойства. Например, ShiVa3D сможет похвастаться большим списком поддерживаемых портативных платформ. Это значит, что разработчики получат новые возможности, а движок за счёт новых преимуществ будет ещё больше востребован у игроделов.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2803 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Ideaworks Labs, Symbian, Philip Belhassen, Android, Maemo, Bada, ShiVa3D, Windows Mobile, Airplay SDK, StoneTrip
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интеграция ShiVa3D от Stonetrip с Airplay SDK от Ideaworks Labs», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Языки программирования
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Scalibur
  • OpenGL
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • GameGuru. Маргание света
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Мегакерма, урок 1
  • 10 случ. движков
  • RPGWizard
  • FOnline
  • Rosebud AI
  • PGD Community Engine
  • Bipsi
  • Sandy3D
  • Grit
  • ZDoom
  • Lavgine
  • G3D Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг