Недавно вышел очередной крупный релиз графического приложения Blender с открытым исходным кодом, и в нём появилась важная новая функция - поддержка Vulkan. Vulkan окажет значительное влияние на Blender, теоретически приведя к значительному повышению производительности вьюпорта EEVEE, позволяя создавать сцены большего размера, а также улучшая обработку шейдеров. Это также приведёт к ускорению загрузки файлов.
Vulkan необходимо включить в меню «Правка» -> «Настройки». Откройте вкладку «Система» и в настройках «Визуализация графики» выберите «Vulkan в бэкэнде». Для активации потребуется перезагрузить Blender.
Помимо поддержки Vulkan, в Blender 4.5 есть еще несколько изменений и улучшений:
Прекращение поддержки файлов Intel Mac и COLLADA.
Поддержка Vulkan прибыла.
Горизонтальная прокрутка мышью.
Поддержка UV и Image Editor для отображения UVMap нескольких объектов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Blender 4.5 LTS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]