Четверг, 30 Января 2025, 21:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10689
Главная » 2025 » января » 30 » ИИ для генерации текстур в Phaser
ИИ для генерации текстур в Phaser
Время создавать игры!00:01

Недавняя статья на Restack.io исследует интеграцию генерации текстур на основе ИИ в HTML5-фреймворке Phaser. В статье рассматривается то, как ИИ может динамически регулировать сложность игры, генерировать процедурный контент и улучшать поведение неигровых персонажей.

Прочитать её вы можете на английском языке здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 69 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги phaser, Генерация контента, Генератор, AI, Генерация текстур, Restack.io, контент, Статья, HTML5-фреймворк, ИИ, текстуры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ИИ для генерации текстур в Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • OpenGL - что дальше?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • 10 случ. движков
  • Zephyr3d
  • RPGWizard
  • Quest Soft Player
  • Greenfoot
  • eXgine
  • Dahlia
  • SRPG Studio
  • Mirage RPG Creator
  • CryEngine V
  • Adventuron Classroom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг