Пятница, 19 Декабря 2025, 05:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11129
Главная » 2025 » января » 30 » ИИ для генерации текстур в Phaser
ИИ для генерации текстур в Phaser
Время создавать игры!00:01

Недавняя статья на Restack.io исследует интеграцию генерации текстур на основе ИИ в HTML5-фреймворке Phaser. В статье рассматривается то, как ИИ может динамически регулировать сложность игры, генерировать процедурный контент и улучшать поведение неигровых персонажей.

Прочитать её вы можете на английском языке здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 397 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги phaser, Генерация контента, Генератор, AI, Генерация текстур, Restack.io, контент, Статья, HTML5-фреймворк, ИИ, текстуры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ИИ для генерации текстур в Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Начало изучения с++
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Лучшие игры на движке Godot в 2024 году
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Своя игра за день (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Shark3D
  • NES Maker
  • Multimedia Builder
  • GameDirector
  • eXgine
  • CSP Game Engine
  • Doomsday
  • Unreal Engine 5
  • Bitty
  • ZGameEditor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг
    Строительно-отделочные материалы NEEXY для внутренней и наружной отделки